SteamDB

» » Лучшая игра 2012 года... | XCOM: Enemy Unknown

Лучшая игра 2012 года... | XCOM: Enemy Unknown

Лучшая игра 2012 года.
Наверное на любой платформе и у любого издателя есть в активе популярный проект или даже серия игр, которые в данный момент живы лишь в памяти ветеранов и благодаря эмуляторам гиков. Я, например, познакомился с UFO Defence лишь спустя дюжину лет после выхода, с помощью DosBOX, но большинство людей вряд ли станут играть в столь древние проекты, учитывая изобилие выходящих ежегодно игр.
Ещё несколько лет назад, когда мода на всевозможные Remake, Remastered, Definitive, HD и прочие переиздания да перезапуски не захватила индустрию, проекты, подобные Enemy Unknow, были уникальной возможностью приобщиться к классике ценой малой крови. Что же получилось?
Firaxis не стали копировать механику оригинала, а сделали свою собственную игру (не без отсылок, конечно). Современная графика; подача сюжета; диалоги между персонажами (с русской локализацией!); понятный интерфейс, обучение, в конце концов. Словом все, чтобы новичку было комфортно. При этом дух игры не пострадал, несмотря на изменения (кому не хватает хардкора, всегда может повысить уровень сложности), а игровой процесс не даёт заскучать! Такое грамотное обращение с материалом, как мне кажется, уже достаточно для положительной рекомендации, несмотря на несколько претензий, связанных с моими личными предпочтениями.
Во-первых, я никогда не было поклонником тактической составляющей оригинального X-COM. Несмотря на то, что большую часть ненужной рутины из игры убрали или упростили, например сбор лута, погрузка/выгрузка команды, показ направления на некоторые невидимые группы противников, если вы их услышали… Мне всегда больше нравился глобальный, стратегически режим. Здесь он существенно упрощён и нужен скорее для совершенствования бойцов в тактическом режиме. Нет необходимости делать какой-то выбор: есть генеральная линия, необходимость отклоняться от которой возникает не часто.
Во-вторых, когда ближе к финалу ситуация на планете становится поспокойнее и у вас появляется возможность перевести дух и заняться развитием (глупо упускать возможность!) задания перестают радовать новизной. Если до этого миссии знакомили нас то с новыми врагами, то со снаряжением или способностями, сейчас вполне может возникнуть ситуация, при которой вам даже придётся играть на ранее используемой карте (особенно заметно по спецзаданиям Совета). Каждый месяц нужно проходить однотипные миссии, которые, тем не менее, нельзя назвать проходными: противник силен и при неудачном стечении обстоятельств вполне способен лишить вас раскаченных солдат. Вот и приходится осторожно продвигаться вперёд, уделяя каждому сражению максимум внимания, ведь даже один заплутавший отряд может причинить серьёзные неприятности (особенно если это какой-нибудь механойд...).
В итоге, прекрасный перезапуск серии, побольше бы таких: 8,5/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно