SteamDB

» » Не буду писать долгих прилюдий... | Exanima

Не буду писать долгих прилюдий... | Exanima

Не буду писать долгих прилюдий. в крации. более 20 часов игры в стиме. примерно 10 часов игры другими способами. пройденная компания, арена уже близится к концу. для тех кто не любит много буков.

Играстоит своих 400 рублей. за эти деньги вы получите примерно 30 часов, уникального геймлея, который можно много с чем сравнивать, а вот такого же не найдете. а ко всему прочему это всего лишь приквел к основной игре. вся серия дакрс соулз, и вся серия диабло в одном флаконе. это что то удивительно. НО сразу предупреждаю, игра не для тех кто хочет легко провести время, игра для тех кто хочет изучать, вникать, и ставит ьпред собой вызов. так как даже прохождение банального челенжа арены на новичке, у вас займет часа 3. пока поймете что делать и сможите его пройти.

++++++
Уникальный сеттинг. вас не ведут за ручку, вам дают самоу разобраться что это за мир и что с ним произошло.

Графика. не смотря на то что это еще ранний доступ, и изометрия, тут восхитительная графика, можно посмотреть каждую заклепку на ремне, плавные тени, изменение освещение в зависимости от удаленности объекта.

Лввлдизайн. восхитителен. кажестя, очередное подземелье очередной лабиритн. и да и нет. примерно после 6 часа прохождения, начинавешь заучивать карту, а потом, потом понимаешь что те кто создавал уровни, опирался на определенную логику... вот ту у нас тюрьма, от ней охрана, еще дальше, зал суда, а совсем далеко подсобные помещения, за ними сидят книжники... и тогда начинаешь понимать что это не просто подземелье а замок, в котором обитали. начинаешь просто изучать его. окромное колличество мелочей, которые можно потрогать пододвинуть. и самое главное найти за ними рычаг. который что то делаешь. а потом еще и понять что.

Боевка. боевка представлет из себя нечто среднее между дарк соулз и ведьмак. вот только в изометрии.. сложно из солза, принцип ведьмака. по сути несколько ударов, никаких комбо. вот только тут все завязано на физики.. даже меч, может попасть не лезвиев а тыльной стороной, и урона почти не будет. приходится крутиться, вертеться, танцевать с пративником, что бы нанести правильный удар. а если все это еще и в узком коридоре. со временем может показаться, что все противники здулись, у тебя супер оружие, и тд... а на самом деле ничего подобного. просто пройдите дальше, и получите в лоб, от более прокаченного соперника. а если и это не помогает, то возьмите другое оружие. так как каждое оружие ведет себя тут посвоему.

Прокачка. её по сути тут нет. но она есть.... мы не столько прокачиваем умение, сколько прокачиваем экипировку. чуть чуть подлинее мечишка, накидочка подлинее, потом щиток получить, потом выбирать оставить щиток, или взять хороший двуручный топор. и так без остоновки до самого конца игры. каждый раз приходится выбирать, да и система нагруженности персонажа, хороша. хочешь двигаться, а не быть статует с мечом. изволь носить доспех полегче, с бронькой послабее...


Ранний доступ... игра УЖЕ стоит своих денег... игру УЖЕ можно пройти, не испытав ни одного бага или глюка.. а это толко ранний доступ, приквела к основной игре... а это означает что как минимум еще куча фич и нововведения. еще куча контента..

-------

Освоение.. что бы освоить игру хотя бы до уровня новичка.. требует не привычные 15 минут ну 30.. а примерно часа 3-6... не многие осилят.

Управление... из-за эксперементальной боевки, управление тут довольно тяжелое и тугое.... ощущается просто пальцами, устают. после долгой игры.

Сис требования.... на калькуляторах не пойдет.


И итоговый рейтинг на момент раннего доступа в версии 0.6.2. - 7,5 из 10.. игра играбельная, её можно пройти. она тяжела, она хороша.. но есть еще куда стремиться. скачать dle 10.6фильмы бесплатно