SteamDB

» » Oh, great was the sin of my... | Darkness Within 2: The Dark Lineage Director's Cut Edition

Oh, great was the sin of my... | Darkness Within 2: The Dark Lineage Director's Cut Edition

Oh, great was the sin of my spirit,
And great is the reach of its doom;
Not the pity of Heaven can cheer it,
Nor can respite be found in the tomb.

Перед нами продолжение point'n'click квеста по мотивам произведений Г. Ф. Лавкрафта. Мы продолжаем играть за детектива Говарда, спасенного из мест не столь отдаленных (обзор на первую часть) и брошенного на произвол его проклятой судьбы. Мы разгадаем не только пропажу Ноаса Нолдера, но и отца главного героя, а также узнаем о проклятии, нависшем на его семейном древе, что таится в мрачных и склизких углах подсознания.

Что понравилось:
1. Сеттинг и амбиент.
Разработчики с первой части не подводят в плане работы над интерьерами и звуковым сопровождением. В данной части есть еще и экстерьеры, но они достаточно слабенькие. Темные канализации, старые обветшалые здания, заброшенные помещения больниц - все это наводит саспенса само по себе. Но разработчики со времен Darkness Within прикручивают этому еще и жуткое звуковое сопровождение - скрипящий снег под чьей-то тяжелой поступью во тьме леса, капающая вода темных колодцев, в которых не видно дна, или внезапный стук в комнате по соседству. Вы не знаете, что таится там, в темноте коридора за дверью спальни, но точно знаете, что там не должно быть ничего, издающего подобный скрежечущий звук по ручке двери.
2. Документы и записки.
Преимущество данной игры по сравнению с теми же инди-хоррорами (а игра похожа на нынешние инди-хорроры) в том, что здесь есть реальный сюжетный бэкграунд, который сходится с прошлой частью, от чего все происходящее становится живее, что ли. Много записок, дневников, газетных статей, которые по крупицам объясняют происходящее в городе и его окрестностях. Если еще и играть на обычном уровне сложности, то приятные впечатления от чтива обеспечены.
3. Графика.
В отличие от первой части разработчики сделали все же упор на графическую составляющую. С ней, конечно, связан и один минус игры, но все же интерьер в зданиях на уровне Amnesia или той же SOMA, только без крутого физического взаимодействия с объектами. Некоторые настройки в игре, конечно, крайне негативно влияют на внешний вид, но поднастроить - и вперед с кайфом. Конечно, все это не исключает малодетализированных объектов типа раковин, но покатит, все же это вторая часть poin'n'click-квеста.


Что не понравилось:
1. Убрали детективную составляющую.
Кайф от первой части игры был в супер-детективной ручке, которой надо было выделять улики в документах. Ручку оставили, а смысл ее убрали, в итоге на "детективе" и "старшем детективе" тратишь время на поиск улик, которые тебе даже не понадобятся, так как объединять улики в разуме Говара нынче нужно только для конечного счета и ачивок.
2. Сюжет.
Сами действия в разы интереснее, чем в первой части, но вот основная сюжетная конва достаточно странная и сравнима у меня в голове с серией Condemned. В DW мы играли за детектива, а здесь за какого-то отступника-мученика. Концовки игры тоже достаточно странные и даже немного нелепые, не сходятся с тем, что происходило в игре. Некоторые сюжетные моменты не объясняются и не получают развития.
3. Сложность игры.
Первая игра была на порядок сложнее, так как без нахождения улик в текстах продвинуться далее было достаточно сложно. Здесь же, с учетом первого пункта минусов, игра как будто ведет тебя за руку вперед, но в самом конце происходит такая дичь, что ты перестаешь врубаться, что тебе нужно делать и, что самое важное, как это делать. В итоге это приводит к пропуску предметов, понятия о которых ты не имеешь вообще.

На выходе получилась достаточно жуткая и интересная адвенчура по Лавкрафту. Разработчики отошли от системы point'n'click и сделали управление в стиле современных проектов от компании Frictional Games. Это привнесло больше плюсов игре, но разработчики прикрутили хороший графон ценой плохой оптимизации, достаточно часто FPS проседает на ровном месте по неизвестным причинам.
К неявным недостаткам стоит отнести все же гиперболизированный трибьют Лавкрафту. Будь бы игрушка самостоятельным произведением с легкими отсылками, было бы приятнее. Но, ах да, уже ведь есть Black Mirror.

В целом игра на том же уровне крутости, что и первая часть, только динамичнее. Она короче, проще, да и захватывает почти сразу. Поэтому берите, включайте фонарики и играйте.скачать dle 10.6фильмы бесплатно