SteamDB

» » Когда Minecraft продемонстрировал нам необычную, а главное... | Ace of Spades

Когда Minecraft продемонстрировал нам необычную, а главное... | Ace of Spades

Когда Minecraft продемонстрировал нам необычную, а главное полную разрушаемость в игре, то в головах многих игроков и разработчиков появилась «гениальная» идея привнести это и в шутеры. Да вот только ни один такой шутер не попал на вершину славы. Нечто было упущено в этой приятной формуле «Вижу-стреляю-разрушаю». Единственная игра, которая нашла секретный ингредиент это Ace of Spades. И в альфа тесте игры, эта изюминка заставляла думать о будущем успехе игры, но что-то пошло не так. Предлагаю копнуть глубже и разобраться, что было хорошо, а что не очень…

Итак, самое страшное для игрока не привыкшего к пикселям в современной индустрии игр, это местная пиксельная графика. Но самое интересное в этой ситуации, что игра в отличии от других не тянет одеяло на пиксельность. Эдак говоря, «Мы за квадратность, но не за плохую графику». Серьёзно говоря, задники выглядят потрясающе и иногда просто завораживают красотой. Кубизм, в сравнении с альфой тоже стал красивее, меньше блюра, больше теней. В общем в этом плане игра держится молодцом. А вот о кубиках поговорим в следующем абзаце. В общем 7/10 за графику.

Итак, о каком же секретном ингридиенте в геймплее я говорил? Всё очень просто. В отличии от других шутеров такого рода, эта игра решила быть хардкорной. Тебе дают винтовку и вперёд! На амбразуру! Здесь есть всё необходимое для нагнетения жажды выжить. Стрельба на дальние расстояния и смерть от одного патрона обеспечена. И здесь как нельзя кстати, приходится майновская механика блоков. Здесь тебе позволяют строить баррикады, ограждения, мосты и собственно говоря полностью их сносить. И в купе с таким реализмом ты получаешь незабываемые впечатления. Но вот есть и обратная сторона медали. К сожалению в этой кампании разработчиков нет чувства меры. Тонны ненужных режимов, непонятных классов, меняющих координально игру; здесь даже есть свой аналог Team Fortress с зомби. От чего игра становится поппури из качественного и некачественного контента. Да и этот «новый» контент мы видели даже в «Копателе онлайн».
Поэтому ставлю 7/10 за геймплей, и то… Если бы не было классического режима, то поставил бы не больше чем 3/10.

О других аспектах игры:

По поводу реиграбельности. Думаю тут и так ясно. Полная разрушаемость, даёт придумывать сотни разных тактик прямо во время боя, но в выборе из них обычно не заморачиваются и используют несколько проверенных временем. 8/10

Звуки здесь сочные, красивые и пропитывают атмосферой. Претензий нет. 9/10

Музыка здесь очень неплохая и я её даже в плейлист добавил, что-бы вечерами слушать. Но если во время игры в «Team Fortress’о подобные» режимы игры эта музыка ложится на ура(лёгкая, ненавязчивая и драйвовая), то вот во время классического (любимого режима у большинства игроков) это конфузит. Представьте, последняя минута, вы держите в руках «трёхлинейку» и боитесь пули в лоб, финальный рывок, все бегут на окопы врага с криком «УРА!» и тут, в руинах рейхстага, начинает играть чуть-ли не дабстэп. 7/10

Немного об атмосфере. Это единственная вещь, которую более-менее разработчикам удалось выдержать абсолютно во всех режимах игры. В какой роли ты бы не оказался, ты это прочувствуешь. 10/10

А вот сюжета здесь, причём тотально, НЕТ. Лишь небольшой намёк о паре исторических событиях, в очень невнятной форме. 2/10.

Цена на момент обзора 10$, по стандарту. 13$ с бесполезным ДЛС. И 25$ пак на четверых (что будет самым выгодным вложением, потому как народа не особо много, а в команде играть хочется)

Стоит своих денег? Нет.
Как по мне в эту игру стоит попробовать сыграть хоть раз в жизни, но определённо дождавшись скидок.

В итоге получается игра на крепкую 7/10. Жаль только, что разработчики упустили ту тонкую грань, где кубическое резко становится плохим.скачать dle 10.6фильмы бесплатно