SteamDB

» » Medival II: TOTAL War Наиболее понравившееся мне... | Medieval II: Total War

Medival II: TOTAL War Наиболее понравившееся мне... | Medieval II: Total War

Medival II: TOTAL War Наиболее понравившееся мне из серии TW игра. А я играл, и в TW Shogun II и в Rome II: TW и просто в Rome: TW и Empire TW и т.д. Здесь вам и приятная музыка, которая, к слову, может надоесть если засиживаешься в игре часами, и, хотя это может происходить частенько, разбавить музыкальную составляющую можно из своего репертуара (VK музыка в помощь), хороший, ненадоедлевый геймплей (тут нужно будет упомянуть несколко фишек, но позже), а также интерфейс и, хоть и устаревшая, но не врядящая глазам графика (можно даже сказать, в некоторых случаях, красивая).
Ко всему прочему игра обладает довольно низким входным порогом, не надоедает и не развращает разум.
Короче говоря, это немногая информация в пользу того, чтобы вы тоже приобщились к простым, замечательным играм как эта.

Составляющая Вспомнившееся/понравившееся Звкуковая
  • Про хорошую музыку я уже сказал выше
  • Геймплейные звуки тоже на высоте (звуки битвы, на глобальной карте и прочее...)
Геймплейная
  • Разделение на глобальную и локальную карты, на глобальной политика, финансы, движение армий, агентов и флота, а на локальной бойня. Хоть это и присуще для предидущих и последующих частей серии TW, здесь упоминается для того, чтобы было от чего отталкиваться.
  • Про персоонажей: У вас начальный набор персоонажей, а именно - король (управляет армией), принц, воеводы, принцесы и различные агенты. Есть гениологическое древо, в котором представлена вся ваша растушая, королевская семья. У всех персоонажей есть возраст (дееспособны с 16 лет), характеристики и свита, за этими параметрами приятно следить по мере развития и продвижения их в ремесле.
  • Не смотря на немного скушноватые локальные карты (про них отдельно), битвы выглядят очень эпично, по большей части за счет их хаоса (рандомности), а главное чувства, что ты этим хаосом можешь управлять в свою угоду.
  • Про карты: прежде всего в игре есть два типа карт - это городские карты и полевые карты. Городские карты выглядят очень интересно, а именно если на глобальной карте приказать в городе построить церкувушку, то она появится в городе на локальной карте (при осмотре или битве), такая же ситуация со всеми остольными постройками (а их довольно много), все они будут отображаться на локальной карте. А по поводу полевых карт - они выполнены с меньшей долей внимания, но следует выделить, что если на глобальной карте вы встетились с противником у подножья гор, то и на локальной карте вы будете у подножья гор, также в поле, в лесу, на побережье и т.д. Полевых карт очень много, каждый квадрат на глобальной карте (глобальная карта поделена на мелкие квадраты с невидимой/смазанной границей) обозначает место сражения для локальной, а так как глобальная карта сама по себе большая, то и локальных карт очень много: от пустынь северной Африки и до Москвы (даже чуть дальше) - в длину и опять же ~от Москвы и до восточных берегов Америки - в ширь. В общем, есть где развернуться.
  • И другие приятные геймалейные фишки... Типа цитат при загрузке: Originally posted by Шотландская пословица: Где есть 12 горцев и волынка - там мятеж!
[/list] [/table]скачать dle 10.6фильмы бесплатно