SteamDB

» » Перед рецензированием вынужден признаться – к серии... | BioShock Infinite

Перед рецензированием вынужден признаться – к серии... | BioShock Infinite

Перед рецензированием вынужден признаться – к серии BioShock в целом я не хотел подступаться очень долго, и Infinite – не исключение – купленная аж в середине 2013 года, игра пролежала «на полке» до конца 2015 года. Не раз и не два я уже почти нажимал заветную кнопку «ЗАПУСК», но раз за разом я откладывал знакомство с городом – мечтой Колумбией и ее прекрасным цветком – Элизабет. Что тут сказать… Дурак =) Итак, мы играем за Букера ДеВитта – сыщика примерно 40 лет, который в своем стремлении сбежать от прошлого неумолимо напоминает Болезного Максима. Будучи уволенным из детективного агентства, завязнув в долгах, он хватается за любую работу, и очередная его миссия – проникнуть в Колумбию – город в облаках, огромную летающую крепость, и доставить оттуда в Нью – Йорк девушку Элизабет. Имея такую вводную, мы высаживаемся на пирсе и идем к маяку – отправной точке нашего путешествия…

«ЗА»- Элизабет. Именно она, а не атмосфера или сюжет как таковой делают из Infinite игру экстра – класса. Нигде до этого у нас не было такого уровня взаимодействия с персонажем в шутере. Ближайший аналог – Аликс Вэнс из Half – Life 2 – и та проигрывает в проработанности своего персонажа. Мы погружаемся в историю Элизабет, впитываем все ее тайны, а в перерывах, в процессе отстреливания врагов, она не раз и не два выручает нас – то патронами, то «солями», то вытаскиванием с того света. При этом она берет за душу именно проработкой, а не обтягивающим латексом или огромной грудью. Чистый восторг.
- Колумбия. Вторая шикарная находка Infinite. Город в облаках, где за фасадом демократии и благополучия скрываются боль, страдания, лишения и унижения. Архитектура, дизайн уровней и технологий, POI, беззаботное население «высшего общества» – все это в игре на высшем уровне.
- Сюжет и сеттинг. Если внимательно изучать игру, то под конец мозг игрока натурально начинает кипеть, особенно если вникать в сюжет на уровне «как задумали разработчики» – выйдет не хуже иной книги, честное слово… Пространственные разломы, квантово – петлевые завихрения, теории параллельных вселенных, мультиплексаторы – все это есть в Infinite, притом настолько аккуратно все вписано, что ощущения бреда не возникает.
- Персонажи. Давно я не испытывал такого погружения в игру в плане персонажей. ДеВитт, Элизабет, Комсток, Фицрой, Финк и даже этот треклятый Соловей – все они прописаны весьма подробно, и остаться равнодушным к ним невозможно. Лично я невзлюбил одного из персонажей буквально сразу, и был очень рад когда этого персонажа пустили в расход, притом довольно брутально. Аж выдохнул от радости. А над гибелью другого не постеснялся дрогнуть губой. Не помню когда в последний раз так погружался в игру. Шедеврально.
- Техническое исполнение. Игра выглядит весьма неплохо, в наличии куча разных эффектов, проблем с производительностью нет.
- Музыка. Ни добавить ни убавить. Для истинных ценителей.
- DLC. И если первое дополнение это обычная оборона, то Burial At Sea – это совершенно невероятная добавка к и без того замечательной игре. Мы снова вернемся в город Восторг поколения первого BioShock, увидим каков он был до того как… Увидим Элизабет, что с ней произошло и кем она стала – все это будет рассказано в сюжете, который ломает мозг не хуже оригинального Infinite, при этом окончательно сплетая сюжеты всех трех игр серии в единый клубок.

«ПРОТИВ»- Отсутствует русская локализация. Для ТАКОЙ игры русская локализация просто обязана быть.
- Прокладки. Серьезно?! Зачем?!

РезюмеВ полку Half – Life и Deus Ex прибыло. Bioshock Infinite закрывает серию почти идеально. Об этой игре не надо читать – в нее надо играть. Абсолютный шедевр и одна из лучших игр в мире. Я ставлю ее в один ряд с Half – Life 2, а это дорогого стоит. Любые слова будут недостаточны – просто поиграйте в это произведение искусства.скачать dle 10.6фильмы бесплатно