SteamDB

» » Игра далеко не для всех... | Wargame: Red Dragon

Игра далеко не для всех... | Wargame: Red Dragon

Игра далеко не для всех. И сразу минус- в требованиях к игре не написано, что нужны мозги, тактическое и стратегическое мышление.

Здесь нет "построй базу, сделай танков, отправь на вражью базу". Нет имба юнитов, нагибающих всех. Нет абсолютной тактики. Здесь нужно ДУМАТЬ!
Стратегия любого боя- сбалансированность родов войск. Пехота, в отличии от многих других игр, востребована как бы не больше чем бронетехника.

У компьютера есть 2 тактики- оборона и атака. Контратакует достаточно редко. Оборона компа ВСЕГДА строится божественно- против любой техники. Нельзя, по примеру амеров, вызвать кучу авиации, вбомбить всех в каменный век и зачистить танками. Комп быстро опустит вашу авиацию на землю, пехота с ПТУРАми и лёгкая техника с ПТУРами выбьет вашу броню. А на добивку прилетят штук 8 штурмовых вертолётов и завершат разгром. Так что медленно и верно вскрываем оборону с помощью разведки и слой за слоем уничтожаем.

Атака компа- чаще всего зерг-раш танками. До сих пор вспоминаю как на меня в атаку шли 124 танка и до сотни лёгкой брони с пехотой! Отбился только c помощью 12 ми-24. НУРСами вешал контузию, пехотой с ПТУРами добивал.
Или ещё момент вспоминается. Штурмовал провинцию, своей авиации нет, из ПВО только 2 Шилки ("Бирюса") и 3 отряда пехоты с иглами. У компа шестёрка штурмовиков и 8 истребителей. Вбамбливали меня так, что аж стул подгорал! В итоге пришёл к чеченской тактике "огневого мешка/треугольника". 2 Шилки в лесу, 2 пехотинца с иглами в вершине пирамиды. Выманивал истребителей по одному разведывательным вертолётом, "мешку" давал команду "не стрелять". Как только самолёт оказывался у вершины пирамиды- открыть огонь! Так 12 самолётов и поймал :)

Снабжение играет очень большую роль! Можно выстроить "несокрушимую стену" из танков, засадить пехоту в здания... Но без снабжения ваша стена превратится в безмолвную огневую точку уже через 2 минуты боя и затем вас укатает танковый раш...
А компьютер ВСЕГДА имеет над вами преимущество. И если у него есть 1200 очков развёртывания, то значит он их полностью использует, причём на максимально дешёвую технику, чтобы давить вас количеством.

Единственно что не понравилось, так это морские сражения. Вся тактика сводится к "стоим на респе крейсерами в окружении эсминцев с поддержкой снабжением". Сбиваем все самолёты, противокорабельные ракеты. Ждём, когда у компа закончатся ПКР и он пойдёт в атаку. Выбиваем лёгкие силы, затем крейсера и переходим к зачистке...

А ещё у морской техники очень сильно занижены дальности стрельбы. Нормально поддержать свой морской десант кораблями не получится. ПТУРы чаще всего летят дальше, чем стреляет корабельная артиллерия.

В общем это лучшая стратегия из всех, которые я играл. Никогда не надоедает играть даже в компанию. Вот только думать нужно, иначе вас поимеют :)скачать dle 10.6фильмы бесплатно