SteamDB

» » Rise of the tomb raider как продолжение... | Rise of the Tomb Raider

Rise of the tomb raider как продолжение... | Rise of the Tomb Raider

Rise of the tomb raider как продолжение старой серии рассматривать сложно, ровно как и её сестру Tomb Raider 2013. Это нечто принципиально новое. Даже в сравнении с игрой 2013 года можно заметить немало изменений, однако вредный глаз всё равно цепляется за один косячок. Ну как косячок... Здоровенный такой, косячище. Это логика. В сюжете её забыли. Нет, он неплох, даже хорош, если особо не вдаваться в подробности, но если попытаться разобраться, то с мозгом происходит примерно то же самое, что с калькулятором, когда незадачливый второклассник пытается поделить на 0. Так вот. История повествует о дальнейшев восхождении будущей расхитительницы гробниц. На этот раз нас занесло в Сибирь на поиски Источника вечной жизни. Ей предстоит учить Русский, Монгольский и Греческий по... фрескам... ФРЕСКАМ, КАРЛ. (на самом деле мельком упоминается, что она просто слегка подзабыла эти языки, но фейспалм это не сдержало). Мы видим ещё больше животных, охотясь на которых мы будем получать ресурсы, из которых можно мастерить костюмы, вещи, а также улучшать оружие. Тут стоит отметить неизвестно откуда взявшихся снежных барсов, и рысей, размером в 2 РАЗА БОЛЬШЕ ВОЛКА. Графика. Она невероятна. Мой комп не очень то ладил с ультами, но даже на высокихз она смотрится незабвенно. Стоит отметить невероятную физику волос (ещё более доработанную относительно игры 2013 года), также меня порадовали остающиеся за Ларой следы на снегу, и как она отчаяно еле перебирает стройными ногами в глубоком снегу, оставляя длинные полосы на нём. Вода тоже офигенна (кстати Лара теперь умеет плавать и нырять). Гробницы стали разнообразнее и сложнее. Теперь вместо запчастей, в качестве приза за расхищение вым дают особый навык, без которого, в принципе, можно обойтись. Ещё есть гробницы без испытаний, которые разработчики обозвали Склепами. В них попадаются детали от секретного лука, а также другая снаряга. Персонажи, несмотря на посредственный сюжетик, получились хорошие. Чего стоит хотябы Яков и Константин - главгад. Эм... Стоит ли упоминать про зад Лары? Ну стоит, но это я бы отнёс уже к деталям.


Ещё в игре появляются второстепенные задания. Не самые интересные, но неплохие. В открытом мире даже после прохожднения сюжета есть, чем заняться. Собрать оставшиеся Артефакты и Документы (слушать которые одно удовольствие). Каждый второстепенный квестодатель озвучен и нам не надо читать субтитры или что - то в этом роде. (вспомните фолыч). Игра с сюжетом на 20 - 25 часов затянет Вас ещё часов на 10 - 15.

Итог. Игра превосходна и непревзойдённа. Ничего подобного я не видел ранее (за исключением игра 2013 года


Мой вердикт: Шедевр, обязательный к прохождению 9 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно