SteamDB

» » Этот обзор хоть и склоняется к положительному... | Aliens vs. Predator

Этот обзор хоть и склоняется к положительному... | Aliens vs. Predator

Этот обзор хоть и склоняется к положительному мнению, но все-таки является нейтральным.

Спустя долгих 10 лет Rebellion поручили сделать новую игру по вселенной AVP, так как первая часть от них была любима игроками за свою зубодробительную сложность, отличную атмосферу и увлекательный геймплей. Третья часть серии имела все шансы на успех, но сразу после выхода она собрала шквал прохладных обзоров и была забыта не только общественностью, но и фанатами. Не взлетело. Конечно, ситуация здесь не настолько ужасная, как со злосчастным Colonial Marines, но общие черты у проектов имеются. Постараюсь рассказать о том, как получить от игры хоть немного удовольствия.

Перво-наперво вам следует абстрагироваться от сюжета, закрыть глаза и не обращать на него внимание. В особенности, если вы фанат франшизы по Чужим, так как считать здешний сюжет ценным для франшизы — просто невозможно. Конечно, сюжет в продукции по вселенной AVP всегда был слаб, но он никогда не был слаб так, как в экранизациях. Почему я вспомнил фильмы? Ну, если вы пройдете игру до самого конца, то поймёте, что сюжетные события являются логическим развитием того, что было в фильме Пола Андерсона. Не хочу спойлерить, но тут даже последняя локация идентична картине. В целом, сюжет на протяжении трех кампаний не раздражает, но полностью вторичен и выветривается из головы.

Во-вторых, нужно поставить высокую сложность и смириться с тем, что все три кампании в игре невероятно скоротечны, а события и многие уровни между собой пересекаются, просто поданы под другим углом. Блюдо одно, но с разными соусами. У каждой кампании есть свои серьёзные недостатки.
  • Играть за морпеха весело, а местами даже и страшно. Однако под конец геймплей превращается в польский шутер, где на игрока периодически валят толпы синтетиков с нулевыми зачатками интеллекта.
  • За Чужого играть чуть интереснее, так как мы постоянно прячемся и убиваем исподтишка. Вот только ты не успеваешь опомниться, как сюжетка заканчивается за 3 часа. Плюс лично меня смешит бесконечное наличие фейсхаггеров. Откуда он их берет? Сами за ним ползают?
  • За Хищника играть сложнее всего по той простой причине, что каждый бой нужно продумывать, а сражение с несколькими врагами скорее всего обернется для вас смертью на высоких уровнях сложности. В общем, местный мальчик для битья, которого солдаты спокойно могут завалить с нескольких очередей или ударов прикладом! И это Хищник?
Игра умышленно заставляет мириться с ворохом нелепейших геймплейных условностей и ограничений. На высоких уровнях сложности это оправданно повышенной агрессивностью врагов, но на нормальном игроку остаётся только разводить руками от скуки. Пока вы пляшите под дудку геймдизайнеров и не анализируйте проект пристально —играть интересно. Например, многим нравятся повышенная жестокость и система добиваний. Нигде на тот момент так реалистично не вырывали головы, протыкали животы и пах (!), выкалывали глаза и совокупляли с фейсхаггером. Приправлено это мракобесие — хорошей графикой, местами впечатляющий даже по прошествии пяти лет, плюс это первый проект с поддержкой DirectX 11 на персональных компьютерах. Дизайн локаций, режиссура и оригинальная озвучка с Ленсем Хенриксоном в роли Вейланда - доставляет и согревает сердце фаната обеих франшиз.

Как обстоят дела с мультиплеером? Да мёртв он чуть ли не с релиза, никому он не сдался ещё тогда. К сожалению, даже положительные стороны не спасли игру от звания "проходняка". Больше похоже на не полноценную игру, а на сборник неплохих идей, наскоро слепленный на коленке и с посредственным сюжетом. Стоит ли играть? Стоит, если очень хочется пройти коротенький и одноразовый шутер с персонажами любимых франшиз. Удовольствие на пару вечеров, не более.скачать dle 10.6фильмы бесплатно