SteamDB

» » Перед нами первая попытка убить Dark Soul's... | Lords Of The Fallen

Перед нами первая попытка убить Dark Soul's... | Lords Of The Fallen

Перед нами первая попытка убить Dark Soul's от поляков и немцев, по крайней мере именно так позиционировали игру при ее анонсе геймеры. Что ж если бы у DS можно было ставить легкий уровень сложности, то получился бы LoTF.

Играем мы за Харкина, преступника, непонятно за что сидевшего, но судя по татуированому лицу (так клемят крешников) натворил будь здоров. Лор тут передается в основном в свитках и поверьте, сюжет тут так же не понятен.

На выбор нам дают 3 класса: воин, монах и вор. Тут они несколько больше различаются между собой, чем в той же DS. У каждого класса по 4 магии и предпочтения на какой-то параметр, но ни кто не мешает вам выковать отличного монаха с магиями вора (на НГ+ и НГ++ вам достанутся магии других классов). У вас есть разнообразие оружий ближнего боя, а вместо луков и арбалетов, у вас есть перчатка совмещающая в себе: арбалет, дробовик и гранатомет (далее ее можно будет грейдить и менять режими стрельбы, так сказать замена магий), но каждый выстрел тратит ману (которая тут к слову пополняется сама). С таким арсеналом мы отправляемся в мир... довольно маленький мир...

Площадь всего действия действительно мала и нас будут гонять по знакомым локациям минимум два раза, но должен отметить разработчики постарались и возвращаюсь туда где уже был, обычно есть чего поделать. Есть небоязательные квесты (которые я почти все пропустил при первом забеге, т.к. тут тоже толком ничего не обьясняют), куча секретов (ага попробуйте без подсказки сломать треснувшую стену, удачи),порталы которые открываются только после убийства определенного босса, а так же монстры и собственно сами боссы. К сожалению бестиярий тут не велик, но некоторые монстры могут вогнать в ступор (особенно тираны, которые постоянно воскрешаются). Боссы же в основном берут измором и битвы с ними превращаются в затяжные танцы по кругу.

Однако не все подчеркнуто из DS, есть и свои интересные мысли. Например счетчик, чем меньше вы сохраняетесь, тем больше у вас множителя к опыту (местные души), написано что еще больше лута должно падать, но кроме рун ничего не ждите, а можно спокойно прожить и без них. Вместо эстуса - бутыли (которых к НГ++ будет уже под 30), которые непонятным образом пополняются у сейвов. Многое упрошено.

DLC - это вверх использования маленького пространства. Вас загоняют в лабиринт из 3 кругов, которые вы вольны передвигать. Поверьте, если вы захотите найти все секреты этого лабиринта (привет ачиво????????????ам), то застрянете на пару часов вертя рычаги. Да и босс тут довольно интересный и сразу не доходит тактика борьбы с ним.

В общем Лорды конечно стоят и нервно курят в стороне DS и других игр именытых японцев, но как игра жанра крепкая четверочка. И да ачиво????????????ы, готовьтесь пройти игру 3 раза (привет от DS). И еще один важный момент: все порталы пройдите на НГ, есть глюк с которым эти ачивы могут не засчитать на HГ+ и НГ++, мне пришлось пройти на 4-й заход
скачать dle 10.6фильмы бесплатно