SteamDB

» » Попиксельная физика игры без диких лагов, возможность... | Cortex Command

Попиксельная физика игры без диких лагов, возможность... | Cortex Command

Попиксельная физика игры без диких лагов, возможность создания своих юнитов, оружия и карт, строительство бункеров и разнообразные режимы игры так и заставляют написать положительный обзор, хотя жаль, что всё ещё не добавили онлайновый мультиплеер не смотря на моды отдельных людей позволяющих играть онлайн.
Основной целью в большинстве режимов является защитить "свой" мозг, которой либо прикреплён к потолку бункера и недвижим, либо подключён к телу робота, которым можно управлять (в режимах позволяющих отстраивать базу можно выбрать либо прилепить мозг, либо использовать тело робота, но можно разместить только 1 мозг), потеря мозга означает поражение. В остальных режимах надо или выжить 1 юнитом, или полетать над землёй капсулой со сложным управлением ... Для победы придётся разрушить вражеский мозг или выжить определённое время, или выполнить определённую задачу ... Если надоест играть стандартные карты и режимы, то можно найти множество новых в воркшопе и фан-сайтах. Даже если отстроить супер-пупер бункер, враги рано или поздно доберутся до мозга, даже если закопаться хитрыми ходами под землю, так же можно и самим, если напрямую вражескую оборону не получается пробить, подкопаться снизу. Нам даётся определённое число ресурсов на покупку юнитов и оружий, а так же на постройку бункера (если в данном режиме его можно строить), которые можно дополнительно выкопать в некоторых местах из земли, по желанию при старте можно выделить себе больше ресурсов.

Есть режим "кампания", где поочерёдно придётся захватывать точки на карте и обустраивать их бункерами, а так же нападать на вражеские точки. Больше точек - больше доход за ход.

Есть довольно внушительный выбор разнообразных юнитов и оружий, разделённый на фракции (если присвоить игроку какую-то фракцию, то просто юниты других фракций станут дороже при покупке). Из юнитов есть люди (получив урон задевший тело или потеряв одну из частей начинают истекать кровью, а при критических повреждениях рана не заживает и юнит погибает), роботы (включая очень важного робота-лекаря), турели и зомби (у всех юнитов кроме турелей и зомби есть реактивный ранец, имеющий неограниченный запас топлива, но нуждающийся в периодических паузах, чтобы восстановить заряд). Из оружия есть пистолеты, пулемёты (включая АК-47), ракетницы, пушки, миниганы, снайперские винтовки, гранаты, щит, бомбы и необычные орудия имеющие разный эффект (у всех оружий бесконечный боезапас, но не у гранат). У оружий есть своя прочность, при стрельбе по нему оно может разрушиться, так же некоторые юниты защищены броней, если её не пробить, то юнит получит 0 урона. Юнитов приносят на карту корабли с орбиты, они же могут забрать их обратно вернув средства, но эти корабли можно легко сбить. Аккуратно скачивайте юнитов с модов, многие их них просто продавливают карту или неуправляемые )

На заметку:
* Если вам стало скучно, вызовите корабль с сотней крабов )
* Не стоит подписыватсья на кучу модов, тк игра станет долго грузиться и вообще может вылетать.

С уважением, KAT_Editor, Ораторы Ste@m.скачать dle 10.6фильмы бесплатно