SteamDB

» » The Evil Within - дебютный проект новоявленной... | The Evil Within

The Evil Within - дебютный проект новоявленной... | The Evil Within

The Evil Within - дебютный проект новоявленной Tango Gameworks , созданной ,,отцом жанра " Survive Horror [ да , до Resident Evil был Alone in the Dark , но окончательно жанр сформировался под влиянием Миками ] .

Геймплейно , игра сильно напоминает предыдущую игру Миками - Resident Evil 4 с немного неуклюжим управлением [ к которому можно приноровиться ] и достаточно неплохой механикой , но при этом , механику дополнили стелсом , прокачкой всего и вся , а также исследованием локаций в поисках записок/ геля для прокачки и боеприпасов - на высоких сложностях это очень критично .

Саму игру , кратко характеризует ее японское название - Psychobreak . Игра начинается вполне мирно , а затем , через 5 минут вас кидают в чан с кровью , сумашедшими и оригинальными уровнями и врагами , иногда давая передышку , а затем снова пытаюся сломать ваш мозг . Каждая глава в игре , выполненна в своей стилистке и немного различается в геймплейных деталях - будут тут уровни и с транспортом , и с проклятой больницой , и с деревней и они вполне отличаются .

Боссы запоминающиеся и к каждому нужен свой подход . Особенно запомнилась многорукая девушка и Сейфоголовый .

Картинка в игре приятная , звезд с небе не хватает , но дизайн и арт в игре хорош .
Кинематогрофичные полосы не выключал , так как считаю , что они дополняют всю атмосферу и авторский взгляд на игру .

Сюжет/лор в игре достаточно оригинальный , но , чтобы раскрыть его в полной мере , нужно искать газетные вырезки/дневники , а также советую пройти длс за Джулию Кидман - достаточно неплохие длс , больше посвященные стелсу , раскрытию Джулии , как персонажа и самое главное - длс немного раскрывает историю оригинальной игры и дает ,,ключи" для возможного сиквела .

Что не понравилось [ субьективно ] :
1] Не понравились главы , в которых на вас вываливают толпы противников и вынуждают отстреливаться [ 6 , 11 , немного 15 главы ] . Все главы проходил с интересом , но эти как-то ,,тянулись " и от них я уставал сильно .
2] Напарники .. Тут наверное зависит от рандома/сложности , но на Акуме , Джозеф меня часто подводил , особенно в главе с больницей .

Итог : Первоначально , думал . что игра будет с огромным уклоном в мистику , но оказалась она иной и это тоже хорошо - итоговая игра очень порадовала , а длс закрепили это впечатление .
Надеюсь , что на грядущей Е3 2016 , Bethesda анонсирет сиквел или новое IP , маэстро .скачать dle 10.6фильмы бесплатно