SteamDB

» » Эта игра просто замечательная... | The Vanishing of Ethan Carter

Эта игра просто замечательная... | The Vanishing of Ethan Carter

Эта игра просто замечательная. Красивая и фотореалистичная просто до срыва башки (разработчики выжали буквально всё возможное из UnrealEngine3, и с умом применили технологию сканирования местности и автоматического моделирования на базе фотографий высокого разрешения), на удивление логичная и понятная в том, что касается загадок (не нужно объединять, к примеру, пончик с туфлей, чтобы открыть дверь). А так же очаровывающая своей атмосферной музыкой и коротким, но интересным сюжетом.

Детектив Пол Просперо прибывает в Долину Красного Ручья, чтобы разыскать Итана Картера, мальчика, который написал ему. В ходе наших странствий по неописуемо прекрасным местам мы выясняем, что Итан – ребенок с богатой фантазией, который постоянно сочинял истории, и который был способен вдохновиться для них практически чем угодно – новостью из газеты, жутким лесом поблизости, таинственным особняком, за которым приглядывала его семья и т.д. Но это делало его изгоем в собственной семье (но тут может быть и обратное, от нелюбящей семьи он отгораживался своими фантастическими историями). Брат, дядя и мама постоянно шпыняли его, отец просто не мог за него заступиться, и лишь с дедом он был более менее близок.
Но теперь Итан исчез. И задача Пола Просперо и нас с вами найти его.

Геймплей мне напомнил Murdered: Soul Suspect, но избавленный от демонической ерунды и призрачных условностей. Подходя к подозрительному предмету и осматривая его, мы видим ряд предположений детектива на экране. В некоторых случаях предположение одно, но чтобы понять, какое оно, нужно помочь Просперо сосредоточится, просто смотря в разные стороны. За предположениями следуют видения с местонахождением улик. Которые мы должны вернуть на те места, где он были в момент преступления. И когда поле действий восстановлено, мы можем воспроизвести цепочку происходящих событий, расставив её звенья в правильной хронологии. В случае успеха мы посмотрим длинный ролик с преступлением, если же хронология не верна, сцена остановится, тем самым намекая, что порядок событий нужно изменить. Именно на этом и построены все задачки в игре (за исключением загадки с порталами).

При первом запуске "Исчезновение" пугает предупреждением, что мол "игра не поведёт вас за руку, вы должны идти по сюжету сами", но идти по нему оказалось на удивление не сложно, я даже удивилась. Есть и пара внезапно-пугающих моментов, но не в них квинтэссенция игры. Если вам знакома Dear Esther, то будет ясно к чему я клоню. Dear Esther красивая, меланхоличная и созерцательная игра. И The Vanishing of Ethan Carter тоже, но с приправой из загадок и более внятного сюжета. Единственный минус для меня (не особо критичный) – модели персонажей, на фоне фотореалистичной природы, они выглядят не самым лучшим образом. Видимо, поэтому не так уж часто нам их демонстрируют.

P.S. Как владелец оригинала, я получила ещё и Redux-версию, за что мой поклон разработчикам. Было приятнно снова пройтись по Долине Красного Ручья. Но всё же вода в UE3-версии мне нравится больше)скачать dle 10.6фильмы бесплатно