SteamDB

» » Этот обзор не является положительным или отрицательным... | Sonic Adventure™ 2

Этот обзор не является положительным или отрицательным... | Sonic Adventure™ 2

Этот обзор не является положительным или отрицательным. Поэтому придется заранее предупредить читателя, что обзор несет нейтральный оттенок.

SA 2 вышел в нелегкое для компании время. Производство Дримкаста официально было прекращено, жить консоли оставалось не больше года. Однако рецензенты обласкали игру, а средняя оценка у SA 2 даже выше, чем у первой части. С течением времени некоторые сайты начали называть SA 2 — лучшей игрой про Соника, плюс сами фанаты с большой любовью отнеслись к проекту. Настолько ли игра хороша? Выдержала ли она проверку временем? По-моему мнению Sonic Adventure 2 — самая переоцененная игра в серии. Помните, как в детстве мы часто играли в посредственные игры, зачастую выгораживая их за возраст и свой маленький игровой опыт? Они нам нравились, мы их обожали несмотря на воз и маленькую тележку недостатков. Созданный вокруг SA 2 ореол "культовости" — корнями растет из вышеописанных впечатлений. Игра трещит по швам от непродуманных игровых механик и слабого сюжета. Огромный шаг назад, в сравнении с первым Sonic Adventure.

Давайте начнем с недостатков, так как их тут очень много:
  • В SA 2 две игровых кампании — за хороших (Соник, Тэйлз, Наклз) и плохих (Эггман, Руж, Шэдоу). И здесь зарыта главная ошибка ВСЕГО проекта. Первая часть была хороша тем, что на каждого персонажа там отвели отдельную кампанию с уникальными геймплейными фичами. Вы выбираете Соника и хорошо знаете, какой геймплей вас ждет до конца его сюжетки. В SA 2 же всё решили перемешать. Происходит это так: вы побегали 3-4 минуты за Соника, потом проходите 6 минут уровень за Тэйлза, потом еще около 10 за Наклза. Веселый геймплей чередуется с утомительными и медленными уровнями за других персонажей. Зачем нужно было мешать? Зачем умышленно замедлять темп игры?
  • Геймплей за Наклза/Руж снова базируется на поисках Изумрудов. Возможно он не так уж и плох, а в чем-то местами и увлекателен, но одного у него не отнять — он раздражает. Раздражает: ограничение по времени, рандомное расположение Изумрудов, плохо продуманные локации (Mad Space за Rouge — боль и ад), игровые условности (радар отображает один изумруд за раз) и высокая сложность для получения ранга A. Игра про Соника должна приносить удовольствие, а не вызывать негатив каждые несколько уровней. Кстати, геймплей за Тейлза/Эггмана лично меня не раздражает, но и новым его нельзя назвать. Помните кампанию за E-102 в первом Sonic Adventure? Вот тут тоже самое — тупо ходим на роботе и стреляем во всё что движется
  • За два года Sonic Team не только не поправили отвратительную камеру с ужасными ракурсами, но еще и усложнили управление ею. Теперь лучше вообще её не трогать, иначе непременно свалитесь в пропасть или потеряйте все кольца
  • Отсутствие открытого мира. В Sonic Adventure он был номинальный, но добавлял глубину в игровой мир и сюжет
  • CG ролики бюджетны. Они в разы хуже тех, что были в первом SA, а люди...лучше бы их не рисовали
  • Сюжет состоит из клише, шит белыми нитками, наивен и скучен. Это проще видеть и слушать (онли с японской озвучкой) самому, чем пересказывать
  • Гоночный режим бесполезен. "Очень увлекательно" кататься на одной локации с отвратной физикой
  • Без танцов с бубном и шаманством игра отказывается работать в полноэкранном режиме (и я не один такой, гляньте обсуждения в сообществе). Играйте в окне, либо ищите фиксы.
  • При совокупности всех проблем — получение 180 медалей становится непосильной задачей. Если вы справитесь с этим, то можете получить секретную ачивку "Истязатель собственных нервов".
Теперь плавно перейдем к достоинствам
  • Геймплей за Соника и Шэдоу — непременно порадует поклонников серии. Большая часть этапов хорошо спроектирована и их хочется переигрывать.
  • Серьезно подтянули графику и анимацию персонажей
  • Хоть Чао и не являются обязательно игровым элементом, но мини-игры с ними и их развитие — самая продуманная и тонкая фича в игре.

И...всё. Наскоро построенную башню Sonic Adventure 2 шатает из стороны в сторону, от неминуемого падения её спасают две подпорки в виде ежиных уровней и мини-игры с Чао. После гигантского количества хвалебных отзывов и неплохой первой части — я не ожидал, что увижу настолько спорную и неказистую игру. Игра способна доставить удовольствие, но идеала и лучшей игры про Соника — ей как до Луны. Может потому, что это совсем не игра про Соника?

P.S: Частично моё мнение совпадает с обзором от ProJared. Рекомендую ознакомиться
https://www.youtube.com/watch?v=Ru16tkUGOfAскачать dle 10.6фильмы бесплатно