SteamDB

» » Ubisoft 3... | Tom Clancy's The Division

Ubisoft 3... | Tom Clancy's The Division

Ubisoft 3.0 Вот и состоялся релиз одной из самых ожидаемых игр и, точно, самой непредсказуемой игры 2016 года. Для меня эта непредсказуемость вылилась в откровение о своей персоне, насколько я, порой, бываю не прав. Уверовав, что лучшие времена разработчиков далеко позади, вопрос о покупке Division у меня и не стоял, однако, ввиду определенных обстоятельств она у меня, а в памяти маячит похожая ситуация с недавней Siege…

”Имя нам – Division”Страшнейшая глобальная пандемия, развал социума, возникновение идеологических группировок и сопутствующий геноцид, разрушение иллюзорной грани защищенности, где выживает только сильнейший – это апокалипсис нашего времени, где нет стандартных приблуд в виде безумных рейдеров и полчищ оживших мертвецов, только человек и его обличие.
И это логично, ведь мы в мире Tom Clancy, которому нужна встряска и где, при этом, все равно найдется место пафосным супер-бойцам – единственной опоре человечества, ведущей обыденный образ жизни, которые в час катастрофической опасности выходят в свет.
Одним из таких агентов мы отдаемся в черствые объятия постапокалиптического Нью-Йорка, впереди много дел...
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=644662726

New YorkНадо отдать должное, Ubisoft всегда удавалось создавать удивительной красоты и проработки окружения, независимо от качества исходного продукта и Division в этом плане не исключение. Да, Нью-Йорк не пышет жизнью со своими горожанами-болванчиками и редкой живностью, однако, он с лихвой компенсирует это красками и детальностью.
Графика, как и ожидалось – очередная работа пиар-отдела. На деле мы имеем далеко не передовую картинку, однако, она компенсируется все теми же красками, умело задействованными дизайнерами и возможностью играть большему кругу лиц.

MMORPGИ вот он, главный камень преткновения, коим он на самом деле не является. Не понятие игроками жанровой ориентации наложило на игру определенное табу.
Представьте себе передовой TPS с укрытиями и возьмите от него только основную механику боя. В остальном - обсчет урона, влияние параметров и умелая их компиляция, подбор экипировки и прочее-прочее, перекочевало из RPG, а следовательно, и пухлые враги, элиты и боссы, чему сопутствует непрерывный и напряженный бой – главная задача всей игры, которая, честно признаться, не для всех, что не отменяет факта хорошей игры и удачного эксперимента.
Грань между двумя жанрами позволяет вести динамичный, интересный и согласованный бой в группе, где параметры персонажа, умелое их распределение и навыки игрока играют на одном поле без потерь.

Сюжетные участки представлены как привычные для MMO/RPG усложненные зоны, где я отмечу колоритность каждой локации и возможность проходить таковые с более сложными условиями для группы, к сожалению, коронующие их боссы лишены оригинальности.
Темная Зона (PVP/PVE), задает правильный темп и нужный настрой при наличии группы, однако, пока что, разнообразие занятий здесь хромает на обе ноги, а при плотной игре и здешней быстрой раскачке персонажа игра может очень быстро выдохнуться.

Лор игры преподнесен достаточно разносторонне и, временами, даже оригинально, однако это не отменяет монотонных забегов по просторным локациям ради небольшой порции информации.
Второстепенные задачи быстро становятся рутинными, но выдающие их лица радуют диалогами, подчеркивающими их характеры, однако, отгородясь от таковых, персоны становятся безликими и небрежными кусками кода, сюжетные персоны не избавлены от тех же проблем.
Отшлифованность детальности везде и вся, временами дает сбой, что несколько досадно. Звук более чем приятный, а Музыкальные темы достойны отдельной похвалы. К оптимизации нареканий нет.

Вывод:
Эксперимент Ubisoft Massive, которые, доселе, делали одни лишь стратегии - удался. Подобное мы уже видели в Destiny, однако это не отменяет оригинальности Division. Игра может преподносить сюрпризы, временами огорчать, однако это то, чего так давно не хватало Ubisoft, что-то качественное и новое, хоть и страдающее от некоторой неотлизанности. Division и Siege коренным образом меняют мое мнение в былое, положительное значение, а это дорогого стоит. Дело остается за малым – умело поддерживать проект, отполировать проблемные места и наполнять игру Нужным контентом.
Оценка: 8.0/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно