SteamDB

» » С одной стороны, близкий к машиниме арт-проект... | The Path

С одной стороны, близкий к машиниме арт-проект... | The Path

С одной стороны, близкий к машиниме арт-проект, с другой, экспериментальная игра, построенная на подрыве стандартных геймдизайнерских тактик. Единственная возможность совершить прогресс - провалить выданное задание, единственный способ взаимодействовать с объектами игрового мира - полностью отпустить кнопки управления. Даже передвижение персонажа выполнено нетрадиционно для современных видеоигр и заставляет вспомнить первые упражнения в 3D-навигации из девяностых.

По факту, геймплей в The Path сводится к следующему: игрок бродит по лесу, пытаясь найти "квестового персонажа", Волка (который у каждой из героинь выглядит по-своему), после чего оказывается у дома Бабушки, заходит внутрь и смотрит психоделический ролик, продолжительность которого зависит от количества найденных по пути "квестовых предметов". Еще можно собирать цветы, они, кроме непосредственного удовольствия от коллекционирования, помогают ориентироваться в локации, ставят маячки на интерактивные объекты.

Как ни странно, этого простенького каркаса хватает, играть жутко интересно. Почему? Дело в хорошем вкусе, эта игра завораживает. Даже не атмосферой, изумительной картинкой или ангелической музыкой, а тем, как все это неразделимо сплавлено (вместе с игровыми механизмами, конечно) и непривычно выставлено на первый план. Можно говорить об изобретении жанра созерцательной игры. Позже выйдут Gone Home и The Stanley Parable, безусловно вдохновленные данным произведением, но у них, на мой взгляд, не получится быть именно опытом, уникальным опытом созерцательной игры, застряв по форме между недоквестом и интерактивным фильмом, с не самым впечатляющим содержанием - средней coming-of-age драмой и быстро утомляющей постмодерн-комедией.

Преимущество The Path в том, что она использует куда более тонкие и авангардные методы повествования (если тут вообще можно использовать это потертое понятие). Взяв за основу одну из самых знакомых историй (Красная Шапочка), авторы создали некое пространство, заполненное текстами, объектами и персонажами, которые не рассказывают ничего конкретного, но создают образы и комбинации образов. Сюрреалистичная мозаика впечатлений, которую можно декодировать, но нельзя свести к одной конкретной схеме. Это одновременно и причудливая темная сказка о нескольких девочках, и история взросления одной женщины, и триллер с чередой убийств, и метафизическая притча.скачать dle 10.6фильмы бесплатно