SteamDB

» » Tom Clancy’s The Division - очень противоречивый... | Tom Clancy's The Division

Tom Clancy’s The Division - очень противоречивый... | Tom Clancy's The Division

Tom Clancy’s The Division - очень противоречивый проект на стадии разработки, альфа и бета тестов, но не на релизе. Релиз состоялся во всех смыслах, как и в прямом (выход игры в свет), так и в смысле качества продукта. Город Нью-Йорк проработан со всеми возможными мелочами, кооп составляющая (не считая технических проблем с серверами и инетом) для такого рода гриндилки внушительная, антураж и атмосфера великолепны. Но, обо всем подробнее далее.

Что же мы имеем на старте знакомства с Tom Clancy’s The Division - это история спец. отряда прибывшего на выручку городу Нью-Йорку, ввергнутому в состояние перманентного страха его жителей перед двумя основными угрозами: "долларовый вирус" модифицированной оспы и бандформирования, захватившие и поделившие улицы Манхэттена, после введения карантинной зоны. Здесь мы и вступаем либо в одиночку, либо в кооперативе с друзьями до 4-ех человек.

В режиме сюжета Имеем колоссально проработанный открытый мир, зоны поделены по левелам, для удобства прокачки. Зоны представляют из себя несколько улиц, с точностью воспроизведенными объектами инфраструктуры. Для прохождения нам доступны несколько видов миссий, операций, и множество случайных ивентов, вроде перестрелок с бандами или чистильщиками, патрулирующими улицы. Каждые миссии в пределах зоны уникальны, а операции уникальны все. В прочем пройдя ту или иную операцию на разных сложностях будет привнесен совершенно иной геймплей. Так же открытый мир наполнен множеством телефонных записей, поисками агентов по следам оставленных ими, разбившихся дронов и прочих аудио и видео записей, касаемых сюжета, персонажей и частей заданий.

В режиме PvP Нам доступна Темная Зона (ТЗ) - это неудачная попытка властей собрать всех зараженных в одну карантинную зону, это центральные улицы и кварталы Манхэттена, обнесенные высокой стеной и так же поделенные на разные зоны уровней для прокачки. Сюда мы попадаем через специальные КПП и здесь действуют совершенно иные правила. Здесь враждебно все: НПС, другие игроки, зараженные зоны. Сюда мы идем за уникальным или легендарным лутом, за прокачкой уровня ТЗ, за валютой ТЗ с помощью которой покупаем качественные материалы и оружие. Это золотая жила, но не каждый сможет остаться в живых. Для того чтобы вывезти кровью и потом отбитый лут, необходимо добраться до любой из зон эвакуации, потому как все найденное здесь заражено и не может быть просто вынесено через КПП, необходима дезинфекция. И вот здесь, дожидаясь вертолета, нам предстоит пережить волны НПС или PvP с игроками решившими стать ренегатми и украсть ваш лут. Стоит ли говорить, что в одиночку это тот еще челендж =)

Что касаемо прокачки и кастомизации Здесь можно потеряться xD в буквальном смысле. Первые часы просто глаза разбегаются сколько всего есть: для прокачки имеются куча навыков, талантов, перков; Море крафтинга и кастомизации оружия, рюкзака, кобуры, перчаток, бронежилета, наколенников; Для доступа к талантам и преимуществам прокачка трех блоков главного штаба (по 10 пунктов на медицинский, технический и тактический блоки).

Плюсы:+ Проработанный открытый мир.
+ Невероятно затягивающий сеттинг.
+ Обширная кастомизация и прокачка всего и вся.
+ Проработанные PvE и PvP составляющие.

Минусы:- На данный момент единственным существенным минусом является сетевая оптимизация, бывают подвисания или пролагивания сервера выливающиеся во внезапную смерть или в зависшую кнопку действия, подгорать начинает особенно в вечернее время, когда то и дело вылетает ошибка "дельта" или "майк" с ее кодом, и с последующим вышвыриванием из игры.

Вывод: На мой взгляд, по качеству, игру можно сравнить с Ведьмаком 3 (РПГ составляющая) и С.Т.А.Л.К.Е.Ром (атмосфера, антураж, сеттинг) и эта смесь очень затягивает в себя, прямо заставляя прокачивать общий уровень и уровень ТЗ, добывать новые шмотки, оружие, материалы и тому подобное.

10 темных зон из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно