SteamDB

» » Обычный японский научно-фантастическим шутер?Binary Domain на первый... | Binary Domain

Обычный японский научно-фантастическим шутер?Binary Domain на первый... | Binary Domain

Обычный японский научно-фантастическим шутер?Binary Domain на первый взгляд является обычным японским научно-фантастическим шутером от третьего лица от прекрасных людей из SEGA, а если быть более конкретным, от команды не без известной Yakuza, возглавляемой создателем Тосихиро Нагоши. И надо отметить что в игре есть определенный дух Yakuza - вы узнаете сразу же дизайн персонажей. Но геймплейно это две противоположности. Binary Domain больше схож с Gears of War или Vanquish. Определенно можно сказать что разработчики создали свой стиль посредством симбиоза двух противоположностей и тем самым внеся свой вклад и опыт в игровую индустрию.

Кратко о самом главномНа протяжении 6 глав которые составляют одиночную кампанию, нам суждено убивать в массовом порядке роботизированных противников с обязательным боссом в конце каждой главы. Частично Binary Domain взял идею из другого японского шутера от третьего лица, того самого Vanquish от Platinum Games. Binary Domain ставит акцент на отстреливании роботам конечностей, за которые игроку выдаются очки, которые можно потратить для модернизации оружия, героя и его многочисленных напарников. Геймплей Binary Domain прекрасно ощущается и на протяжении всей игры ведет себя достаточно гладко, и в то время как разнообразие оружия скудно, каждое оружие имеет свою роль. Кроме того, каждый персонаж в команде имеет основное оружие, которое может быть модернизировано различными способами.
Дизайн локаций в Binary Domain лаконичный, минимальный и стильный. В полной мере отражает вид городов в далеком, а возможно уже не далеком будущем. Сюжет игры порой закидывает игрока в довольно невзрачные локации, например, в подземные трущобы где обитает преступный мир будущего, которые находится в прямом противоречии с локациями в футуристичном стиле. Есть и «скучные» локации, почти все, где встречаются транспортные средства, но они довольно равномерно распределены и как правило, короткие.

Это позор!Теперь немного расскажу о искусственном интеллекте. Есть заметные различия между типами противника, так что они, к счастью, не всегда такие уж и «тупые». В большинстве своем рядовые противники неоправданно легкие и совершают периодически повторяющиеся ошибки. Одни противники безвылазно сидят за укрытием периодически высовываясь чтобы выпустить очередь из оружия, другие обязательно будут выскакивать и бежать на пролом выполняя роль тарана. И совершенно по-другому ощущаются битвы с боссами в конце глав - каждая битва изнурительна и тяжела, но выделяется как памятная встреча. Тоже самое можно сказать и про дружественный ИИ. Вы почти всегда в сопровождении двух других управляемых компьютером персонажей. Вы можете предложить базовые команды – прикрыть, атаковать и так далее (для англоязычных пользователей есть уникальная возможность отдавать команды говоря их в микрофон). Есть и своя система доверия в команде, если ваш уровень доверия является слишком низким, вы обнаружите что ваша команда не всегда хорошо реагируют на ваши команды. Это не плохая идея, худшее исходит из того, что напарники постоянно находятся на вашем пути. Они будут бегать чаще всего перед Вами даже в широких открытых пространствах. Это становится все более отягчающим в связи с тем, что дружественный огонь будет иметь негативное влияние на их уровень доверия. Согласитесь, что для шутера подобное поведение ИИ - это позор!

ВердиктПомимо одиночной кампании, которую можно пройти примерно за 6-8 часов (у меня прохождение заняло 10 часов), есть несколько мультиплеерных онлайн режимов. Но можно констатировать одно – мультиплеер мертв!
У меня очень мало негатива в отношении Binary Domain, поэтому рекомендовал бы пройти этот своеобразный шутер для получения нового игрового опыта. Но прежде чем решиться на покупку обратите свой взор на Gears of War или Vanquish.скачать dle 10.6фильмы бесплатно