SteamDB

» » Специально для разработчиков, которые по-видимому, сами не... | Remember Me

Специально для разработчиков, которые по-видимому, сами не... | Remember Me

Специально для разработчиков, которые по-видимому, сами не играют ни в свои игры, ни в игры от других фирм и, вполне возможно, кладут болт на сообщения от тестеров:
1. Непропускаемые ролики и скриптовые сцены - это НЕ круто;
2. Фиксированная камера вообще и во время паркура в частности - это НЕ круто;
3. Когда на уровне есть что поискать и на что посмотреть, но тебе отрезают путь назад чуть ли не каждые пол-минуты, при отсутствии ручных сейвов и контрольных точек - это НЕ круто. А две вышеуказанные причины отбивают желание перепроходить уровень, чтобы найти пропущенное;
4. Указывать игроку путь в линейной игре, а также прымым текстом спойлерить прямо во время сражения с боссом, как его победить - это НЕ круто.
Это основные претензии. Можно добавить ещё про боёвку которая была бы лучше, если бы комбо не прерывалось при переключении на другого противника и если не успел нажать на кнопку в течени полсекунды; про камеру, которая, подозреваю, может вызвать приступ морской болезни у людей склонных к ней - если просто стоять и рассматривать окружающие красоты; про qte, которые какая-то "светлая" голова додумалась изобразить в виде неинформативных символов, вместо обычных кнопок. И ещё кое-что по-мелочи, хотя уже и указанного выше достаточно.
Можно представить, как хороша была бы игра, безо всех этих недостатков. Если бы у неё был открытый мир или возможность свободно бродить по локации в рамках одного уровня. У меня содалось впечатление, что разработчики так и планировали сделать, но почему-то отказались от этой идеи. В результате уровни, выполненные восхитительно с художественной точки зрения почти некогда рассматривать - сюжетные рельсы почти не дают остановиться и спокойно оглядеться по сторонам. Постоянное отрезание пути назад вызывает недоумение: зачем? Какой в этом смысл? Какой смысл рисовать большие, детализированные уровни, если существует только один путь, не предусматривающий не то что отклонение от него, но даже возможность вернуться тем же путём?
Не то чтобы всё было так уж плохо, но эти недостатки портят впечатление от сюжета, который действительно хорош. Можеть быть разработчики специально добавили всё это в игру, намекая, что у нас - сюжетноориентированная игра, поэтому не стоит отвлекаться на посторонние раздражители, идите вперёд и только вперёд? Ну тогда они полностью добились своей цели - перепроходить как игру в целом, так и уровни по отдельности не хочется.
По поводу сюжета... Он в целом хорош, за ним интересно следить. Но вот что лично для меня в нём получилось "не очень" - это главная героиня. Она не понравилась мне ни внешне, ни своими поступками. Но ладно внешность, по ходу сюжета она совершает несколько сомнительных поступков и нисколько не сожалеет о содеянном. Порой неадекватно себя ведёт, обвиняя союзника в том, в чём он не виноват, при том что он тот ещё манипулятор. Она не очень хороший персонаж, какой бы её ни пытались показать авторы игры.
Заканчивается всё на пафосной ноте, от чего возникает ощущение, что возможно в будущем появится продолжение. Обычно в таких случаях я говорю, что не против увидеть вторую часть, но не в этот раз. Ибо если оно будет таким же странным, в котором чуть ли не единственное достоинство - сюжет, да и то не весь, то лучше бы ему не появляться. 6.5/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно