SteamDB

» » И так, более 20 часов игры позади... | Tom Clancy's The Division

И так, более 20 часов игры позади... | Tom Clancy's The Division

И так, более 20 часов игры позади, пора уже подвести небольшие итоге по накопившимся впечатлениям.
Скажу честно, после февральской беты, особо много от игры не ждал, очень рад, что ошибся.

Перед нами РПГ шутер, по механике стрельбы очень напоминает серию Borderlands: у противников огромное количество хп, мы наносим им урон самыми разными способами, и рано или поздно убиваем.

В боссов приходится выпускать несколько рожков с условного пулемёта.
Так же в игре присутствуют укрытия, между которыми можно вполне удобно перемещаться, имеется стрельба навскидку (не высовываясь).

Не могу сказать, что я дико проникся местно атмосферой, возможно всему виной полнейшая ущербность российской локализации, но об этом позже.

В безопасных зонах мы получаем различные задания, большинство конечно сводятся к убийству неприятелей. Сюжет нам подают во время диалогов на базе, а так же с помощью радиопереговоров. Ещё мы находим эхо-локаторы, с помощью которых наглядно узнаём, что произошло в том или ином месте. Имееются неплохие видеоролики.

Игра предоставляет достаточно приличный арсенал: Обычные винтовки, дробовики, пулемёты, пистолеты-пулемёты, стандартные пистолеты, револьверы, обрезы, снайперские винтовки (правда снайперскими их можно назвать с натяжкой, ибо прицел тут приближать нельзя, но в голову именно этот тип наносит максимальный урон).

Весь арсенал, броня и прочее имеют статы (урон, здоровье, бонус к чему-либо) , как в любой РПГ. На качественном оружии имеются таланты, которые активируются только при успешной проверке на характиристики.
Хар-ки бывают трёх видов – оружие (урон с огнестрела) , запас сил (здоровье героя) и электроника (сила умений).

Крафт в игре достаточно простой, главное разбирать на элементы ненужные нам предметы, тогда реагентов всегда будет в избытке.

Проходим игру на пару с другом. Побочные задания вообще никаких сложностей не вызывают, самое интересное происходит в основных, где нам ещё разрешают изменить сложность на высокую, что мы всегда и делаем. На тех заданиях игра действительно иной раз даёт про??????????ся, ибо врагов очень много, запас их жизней весьма высок, так что карают они нещадно, всегда стараются окружать. Конечно не хардкор, но несколько раз умереть все-таки приходится, но не на каждом подобном задании.

Отдельных слов заслуживает тёмная зона, где множество игроков могут столкнуться лицом к лицу. В 1-й день у меня произошёл забавный случай. Нас с другом, во время эвакуации лута, подло в спину расстреляли трое враждебных игроков. Разумеется, я не мог это так оставить, в итоге нашёл их. Поставил турель возле ящика, чтоб она защищала мой тыл, в это время я с помощью щита и пистолета убил двоих неприятелей, конечно с ними пришлось попотеть, ибо они были на пару уровней выше, но явно не знали как действовать против щита, ибо моя хлипкая турель более действовала как пугач, чем как реальная сила) С 3-м уже 1 на 1 было разобраться не сложно. К сожалению, не разобрал, на каком языке они матерились :)

Что в игре абсолютно не понравилось: крайне слабые и очень пафосные диалоги, как местных злодеев, так и наших коллег и помощников. Честное слово, иногда хочется окунуть во что-то мерзкое людей, которые могли написать это.

Русскаяя озвучка идеально соответствует качеству вышеописанных диалогов, она ужасна.
Интонации подобраны неправильно, актёры переигрывают, да и самих актёров явно не более 7-8 человек, женских голосов всего 2.
Геями, если верить голосам локализаторов, является добрая половина НПС в игре.

В целом игрой доволен, ибо достойной альтернативы попросту нет.
Season Pass пока не покупал, но если игра не разочарует в дальнейшем, то обязательно приобрету.скачать dle 10.6фильмы бесплатно