SteamDB

» » Деление игры на две фазы, оперативную пошаговую... | Graviteam Tactics: Mius-Front

Деление игры на две фазы, оперативную пошаговую... | Graviteam Tactics: Mius-Front

Деление игры на две фазы, оперативную пошаговую и тактическую в реальном времени, немного не то, чего хотелось бы, ибо: вводить свежеприбывшие подразделения в бой сходу, пока враг не подтянул свои резервы не получится, ибо после вашего хода в оперативной фазе, всегда следует ход врага, когда он не только подтянет в район вашего наступления свои резервы, но ещё и ударит в то место, которое вы ослабили, дабы создать мощную ударную группировку; не получится в тактической фазе окружить войска врага, которые он ОООЧЕНЬ тактично кучкует в центре карты, а потом забить на эту куче и продолжать наступление, при этом подтягивая резервы для разгрома окруженцев, ибо результаты тактической фазы переносятся на оперативную карту не динамически, а только после вашей победы/поражения в тактической фазе.
ИИ в игре - отдельная песня: тупой, слепой (с турдом находит стоящее в чистом поле в пятистах метрах орудие, а после одного выстрела по нему, опять теряет его из виду); из приказов хорошо понимает только указания на передвижение, приоритетную цель выставить невозможно, ибо он её либо не видит, либо считает, что полугусеничный БТР с пулемётом сможет причинить МОГУЧЕМУ КВ-1 больше вреда, чем Мардер/PaK 40; не помешало бы введение приказа на поиск цпротивника в указанном направлении с повышенным вниманием, ибо опять же Мардер/PaK 40 в чистом поле танкисты находят с огромным трудом, хотя им ничего не мешает высунуться из люка и (внимание, сейчас будет указано сложное действие, до которого даже Кинспель/Кариус/Виттман и Лавриненко не сразу додумались) посмотреть в бинокль; танкисты постоянно пытаются замаскироваться, что мешает ночью, когда хоть и можно указать пехоте следовать за танками, что плюс, однако, нельзя сделать так, чтобы командиры взводов держались позади своих подчинённых, а не подавали пример бесконечного мужества, идя на острие атаки, в результате чего моментально клеили ласты, и подчинённые ловили минус мораль, после чего шли сдаваться.
В целом, сама концепция геймплея за комфронта интересна, нельзя не сказать об этом, но реализована она как-то не очень. Винить ли в этом разработчиков, или то, что сейчас просто среднестатистический компьютер не потянет боевые действия огромного масштаба на одной карте, где на каждом километре фронта будут бои, я не знаю, но то, что есть сейчас, точно не совсем похоже на то, о чём говорили полководцы в своих мемуарах. И это стоит учитывать при покупке игры. Однако, удовольствие от неё получить можно запросто, так же она вышла недавно, а это значит, что будет куча патчей, в которых, возможно, разработчики исправят тупой ИИ и сделают настойку сложности и реализма более гибкой.скачать dle 10.6фильмы бесплатно