SteamDB

» » Напишу-ка я обзор на игру первого года... | Half-Life: Blue Shift

Напишу-ка я обзор на игру первого года... | Half-Life: Blue Shift

Напишу-ка я обзор на игру первого года.
Нет, не стану я расписывать все плюсы и минусы Шучу, вы сами знаете что минусов нет первого Халф-лайфа, напишу лишь отличия этого дополнения от предыдущего. Начну с того, что в любом случае пройти его надо.
Напомню, в этом аддоне мы играем за обычного охранника обычного исследовательского центра Черная Меза, который оказывается там во время того самого Инцидента

Плюсы:
- Каноничность, а именно: отсутствие расы X, да и главный персонаж как никак присутствует во второй части HL.
- Отличие сюжета, а не очередное его повторение. Барни так и остается обычным охранником (не счтая то как он расправляется с солдатами специального отряда), за ним не следит G-Man, не помещает его в стазис и не нанимает на некую работенку, сам Калхун не пользуется никакими чудо-пушками.
Собственно, на этом плюсы для меня закончились, хотя возможно еще картинка немного преобразилась местами.

Минусы:
Начну с того, что напрягало меня на протяжении игры больше всего - внезапно выскакивающие враги. Да, кому-то это доставляет, есть даже отдельный жанр подобных игр. Но не мне и не в Half-Life. Серьезно, я говорю не про пару-тройку случаев. Каждый поворот в вентилляции и Зене (и не только) на весь экран напоминает о том как выглядит очко хедкраба. Не говоря даже об оригинальной игре, в предыдущем аддоне такого не было.
- Сама идея. Я наверное упустил что-то, но на общую картину событий Инцидента Черной Мезы история Барни не проливает никакого света. Ничего нового я не узнал.
- Интеллект врагов. Не знаю почему, но они стали неимоверно тупыми, в частности солдаты. Если раньше я бегал от них, почему-то теперь они от меня; если раньше приходилось несколько раз загружаться перед местами их засад, потому что нужно было убивать их быстро и тактично, то теперь можно просто бежать не останавливаясь напролом.
- Полезный хлам. Трать патроны, не трать - все равно проблем с ними никогда не будет, ужиматься не приходится совсем. Ломай коробки - тысячи их на многих локациях.
- За 2 часа и в один запуск прошел я её без всякой заявки на спидран. Игра достаточно короткая и не засталяет задерживаться на каких-либо местах. Сложные места, боссы отсутствуют.

Оценку игре ставить не буду, не знаю во что оценеить. За эти два часа я так и не понял, какую оценку мне стоит ей поставить, но не скажу что играл я желая быстрее дойти до конца. Просто, наверное, ждал большего после первого дополнения.скачать dle 10.6фильмы бесплатно