SteamDB

» » Хочется начать с забавного казуса: за 69... | Dying Light

Хочется начать с забавного казуса: за 69... | Dying Light

Хочется начать с забавного казуса: за 69 часов игры Dying Light у меня зависла лишь один раз. Всего один раз. Знаете в какой момент? Когда закончились финальные титры)) Я прошел игру, пошли титры, они завершились и всё намертво зависло. Собственно так должны работать все игры: не виснуть до окончания титров))
А что сама игра? Она впервые за долгое время дала ощущение чего-то нового от ААА-проекта. Последнее время мы играем в сиквелы, триквелы, "четвертикылы" и чувство нового мало. Тут же всё иначе.

Во-первых это паркур. О как же он тут хорош. В лучших традициях Mirror's Edge. Он тут не просто для галочки, он тут в главных ролях и работает на все 100% с минимумом глюков и максимум удобства. Чем дольше играешь в ДЛ, тем лучше бегаешь, быстрее ориентируешься на местности, эффективнее запрыгиваешь и преодолеваешь препятствия. Это прекрасное чувство повышения собственного скилла. Плюс игровые скиллы постоянно открывают новые возможности для лучшего паркура. В общем это как минимум приятный процесс - бегать по крышам, балконам, прыгать по машинам, залазить куда-то. И главное, тут ты чувствуешь себя участником процесса, а не просто зрителем, как это обстоит дело в АссассинКрид, где зажимаешь одну кнопку и твой персонаж сам всё делает.

Во-вторых это зомби... Ох, тут словами не передать. Уточню: я играл на сложности выше среднего. Зомби одновременно и страшные, и сложные. Тут их не мочишь пачками, тут каждый зомби - это челендж. И главное, тут сражение с зомби в начале игры, в середине и под конец - это три кардинально разные вещи. И это добавляет интереса. И это добавляет чувство удовольствия от развития и воспоминаний о том, что ты сломал оружие трижды о голову одного зомбака в начале игры, а сейчас мочишь десятерых изощренным способом.

Кстати по поводу способов убийства... Как же их тут много! Можно размозжить, можно разрубить, можно ногой башку раздавить, можно сверху, снизу сломать ноги (переломать в буквальном смысле), можно поджечь, током ударить, отравить, стрелой в лоб засадить, растрелять из пистолета, автомата, ружья, сюрикеном замочить, огненным сюрикеном, бомбой..... Ох... а так как тут нет "бесконечного оружия" и всё ломается рано или поздно, то вам приходится рано или поздно в зависимости от ситуаций опробовать почти каждое из вышеперечисленного. И это хорошо. Это добавляет опять же разнообразия.

Что можно сказать в конце? Огромный город, где в каждый дом можно зайти, где в каждом доме интересные интерьеры, полная свобода, страх перед ночью и ночными тварями, который сохраняется до конца игры, невероятные возможности по прокачке, меняющие геймплей на ходу. Это всё Dying Light. Очередная песочница от Warner Brothers, которая в этот раз нашла "ту самую формулу" успеха. Попробовать стоит каждому, ведь каждый здесь найдет что-то для себя.

10/10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно