SteamDB

» » Первое впечатление об игре было плохим... | Tom Clancy's The Division

Первое впечатление об игре было плохим... | Tom Clancy's The Division

Первое впечатление об игре было плохим. Игра показалось ужасно скучной. Целью практически всех операций является убийство кого-то там где-то там. И остальная часть операций - принести груз, защитить груз, оказать поддержку местным официальным силам. Этим мы занимаемся на протяжении всей игры и никакого разнообразия - как в классических квестах в ММО.

Второе впечатление сформировалось спустя 20 часов игры и, честно признаться, оно стало лучше. Не 10 из 10 и даже не 8, но и не 5. Где-то в районе 7 баллов из 10. Оказалась занятной сюжетная часть, спойлерить не буду, она интересна. Но вот все остальные побочки - всё же однотипны и скучны. На мой взгляд, проблема игры в том, что ММОшностью в ней не пахнет. Это мультиплеер, но не ММО, как было заявлено. В Тёмной Зоне большого количества игроков не бегает, чтобы можно было сказать: "Воу, вот она, ММО часть игры." То ли ограничение стоит на серверное зеркало, то ли люди туда не ходят, хотя онлайн в Стиме не показывает меньше 80,000 игроков, а на выходных превышает 100,000. Где они все? Почему их не видно ни в Тёмной Зоне, ни в безопасных зонах? Бегают человек 10 от силы. Даже если предположить, что стоят жёсткие ограничения на количество одновременно играющих людей, то какой смысл распыляться на сотни тысяч зеркал локаций? Ведь 50 человек (к примеру) в одной локации не сильно повлияют на производительность как клиента, так и соединения с сервером - привет настоящим мморпг - а ощущение ММОшности увеличат в разы.

Одно дело, когда мы идём на операцию и можно сразу же на месте подобрать ещё 3 игрока в группу и пройти её вместе - это весело. Это мультиплеер. Но совсем другое дело, когда собирается премейд из четырёх друзей, идёт в тёмную зону за пвп и не находит этого пвп, потому что таких же групп игроков нет. Ни разу не весело сливать пробегающих мимо одиночек вчетвером. Да даже группы из двух-трёх человек, которые встречаются очень-ооочень редко, против четверых слаженных не тянут.

Что остаётся в сухом итоге: прошли сюжет, прокачались до 30 уровня, закрыли игру и ждём DLC, которые, возможно, добавят интересного контента. Ходить по городу собирать телефончики, эхо-записи, страницы руководств по выживанию - только для хардкорных ачивколюбов. Выбивать крутой шмот - нет цели и нет мотивации, фармить тёмную зону опять же, чтобы накопить валюту для покупки крутого шмота - нет цели и нет мотивации. Сингловая часть неплоха, да. Атмосферой лично я не проникся. Возможно, стоит начать играть в сюжетку заново одному, а не в группе с друзьями, которые летят сломя голову, никого не ждут, да ещё и подгоняют.

Игра вышла неплохая, даже несмотря на то, что нас обманули с графикой и сделали даунгрейд. Поиграть можно и своих денег она стоит. Но сказать "ВАУ, ОНА МАСТХЕВ" - нельзя.скачать dle 10.6фильмы бесплатно