SteamDB

» » Первое, что я увидел, запустив игру -... | Tom Clancy's The Division

Первое, что я увидел, запустив игру -... | Tom Clancy's The Division

Первое, что я увидел, запустив игру - дикое управление и адский интерфейс. Персонаж намертво прилипает к препятствиям и отрывается с трудом. Обходить их по углу, когда тебе вышли во фланг - секундная задержка. А если вы хотите отойти от препятствия, но во время нажатия прицел смотрел на ещё одно спереди, вы выпрыгнете вперёд, грудью на пулемёты. Указатели и меню тоже вносят свою скромную лепту, мешая нагромождением всего-всего понять, что тут вообще происходит. Определить по миникарте, на каком этаже цель, довольно сложно. Диалоги могут проигрываться по две штуки за раз, лишая нас возможности что-либо расслышать, а сплетения линий, заголовков, окошек с субтитрами и прочих элементов интерфейса на базе мешают даже ходить. На карте включается автоматическое проигрывание диалогов при попадании курсора на зону около значков заданий, что вообще за гранью добра и зла.
Отдельно стоит упомянуть озвучку в локализации. Местами диалоги зачитываются монотонно, местами в странно выбранных местах актёры сильно переигрывают, а если учесть, что задания в игре типовые и некоторые реплики слышны относительно часто... в общем, фраза "ИЗ МАЛОГО КАЛИБРА", произнесённая с особо издевательским надрывом, будет мне сниться. При этом перевод довольно адекватный, локализаторы поработали над текстами, смогли красиво оформить жаргон, написать естественные реплики, но звук... нет, я не говорю, что плохо вообще всё, некоторые телефонные разговоры действительно сильно удивили меня. Представьте, я играю третьи сутки, и тут ОНО - прекрасно озвученный дневник, с ненаигранными эмоциями, правильными паузами. Ух.
Кстати, про телефонные разговоры. Юбисофт уже давно ругают за вышки и собирание всяческого хлама по локациям. Однако обычно они как-то могли интересно реализовать эти моменты. Вышки в Фар Крае было интересно покорять, и это было объяснено сюжетом. Прослушивать телефоны в Вотч_Догс было логично, поскольку мы играли за хакера. Здесь же герой бродит по городу, собирая разбросанные мобильные телефоны и ноутбуки. Просто так, чтобы мы послушали немного лора (который сам по себе неплох, и следить за сюжетами интересно). А карабкаться по крышам - страшная скука.
Как и, впрочем, и остальная песочница. Второстепенные задания написаны под копирку, с теми же диалогами, без какой-либо изюминки, местами даже в одинаковых комнатах. Это даже не репетативный процесс, который частенько припоминают Юби, это какое-то познание дзена, созданное для растягивания игрового времени. В итоге делать в городе нечего.
Что само по себе обидно, поскольку город тут замечательный. Переулки, крыши, метро, проспекты - всё завалено хламом, везде тонны объектов антуража, и даже то, что среди местных жителей в почёте три с половиной сценки из местной жизни, не портит впечатления. Локации запоминающиеся, красивые, подробные, атмосферные, и достигнуто это не количеством полигонов на пальму, а кропотливой работой дизайнеров.
И работа по созданию города не прошла впустую. Визуальный стиль отлично гармонирует с локациями, кусками лора, заставками и даже жутким интерфейсом. Ощущение целостности проекта есть, и, хотя и тянет иногда поругаться, игра способна затянуть. Да, поначалу мы ходим и вяло убиваем всё живое даже в соло на повышенной сложности, но позже нас заставляют ползать под подавляющим огнём, считать патроны, менять укрытия, обходить с флангов, поджидать противников на открытой местности. По достижении капа игра только начинается. Становится интересно проходить сюжетные миссии, появляется потребность в мультиплеере. Хорошая партия способна не давать противнику вообще выходить с респа, уничтожая подкрепления массированным огнём и АоЕ-атаками, а боссов уничтожать за секунды. Дальше прямая дорога в Тёмную Зону. ПвП там, правда, почти нет, зато добыча лута и его последующая эвакуация не надоедает часами. Дальше нас ждут рейды в режиме испытания, пройти которые тяжело даже вчетвером и которые требуют слаженной командной работы и лучшего обмундирования. В общем, как раз то, что так нравилось нам в Бордерлендс - гринд и шмот, а потом ещё гринд и шмот. Здесь, конечно, не будет отражения атак карликов на кабанах или арены с гонками, и по моим ощущениям игра не дотягивает до Борды во многом. Но у неё есть стиль, челлендж, относительно нормальный ПвП (и есть надежда на совсем нормальный) и крепкий геймплей. Жаль, что появляются они только после суток поедания кактуса.скачать dle 10.6фильмы бесплатно