Rise of the Tomb RaiderВведение
Что обычно разработчики стараются сделать во второй части игры после успеха первой? Сделать игровой процесс насыщеннее, да еще так, чтобы не испортить старое, и сюжет пытаются сделать лучше, но если еще к началу игры он действительно интересный, то под конец сценарий как будто собирают впопыхах, ибо вся игра начинает выдыхаться, что же произошло с продолжением перезапуска про молодую археологистку Лару Крофт?
Сюжетhttp://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=610356715
И опять "у руля" сценария стоит Рианна Пратчетт, которая просто "обожает" портить хорошие игры не самым хорошим сюжетом(Mirror's Edge, Thief(2014), TR13, Prince of Persia(2008)) и порой просто абсурдностью происходящего, после событий на острове Яматай Лара Крофт поняла, что ей очень не хватает синяков и множественных переломов, и она отправляется в Сибирь на поиск таинственного Китеж-града, в котором она надеется обнаружить секрет бессмертия души(а также получить новые шрамы в качестве бонуса) вместе со своим другом Ионой Майавой, знакомому нам по прошлой части игры. За пару недель до этого археологист едет на поиски гробницы Пророка, в которой должен быть ключ к поискам "оазиса". Впрочем, за поиском приехала не только наша Лара, но и таинственная организация "Троица", которая хочет захватить мир(как много клише), но как всегда наша воинственная девушка перевалит всю организацию, найдет ответы на все свои вопросы, да и еще спасет мир, который она под угрозу и поставила ради восстановления чести своего отца, а финальная сцена вообще поставит всех в ступор и кроме слов " Какого черта тут творится?!" ничего и не вызовет, что касается концовки - вы играли в TR13? Если да, то вы уже играли в RotTR
P.S."Сюжет Rise of the Tomb Raider был удостоен награды от Гильдии сценаристов США" (с) - просто приложите руку к лицу
Геймплейhttp://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=612590318
Лара бежит, все рушится, мы выживаем - все экшен-моменты в целом копируют предыдущую часть, но в этот раз без глупого затыкивания клавиш в QTE-моментах(они есть, но теперь уже в меру), боевая система осталась той же, но теперь Лара обучена спринту, у нее есть два ледокола(о двух пистолетах можете по прежнему не мечтать), все остальное же оружие осталось таким же. Крафт - вы играли в Far Cry 3? Тут суть та же - делаем аптечки, коктейли Молотова и дымовые шашки на ходу из...растений? В остальное же время мы читаем пропаганду в русских лагерях("Серп и Молот - Смерть и Голод"), сжигаем плакаты Гагарина(а маразм всё крепчал), убиваем наемников из "Троицы" и даже иногда злых русских(впрочем, ничего нового), ради опыта вы также будете убивать белочек, кроликов и всю живность, чтобы улучшить себе уровень и прокачать навыки выживания, охоты и крафта различных предметов. Благодаря расширенной системе, мы также можем прыгать по веткам(привет Ubisoft), и прятаться в кустах и тихо убивать противников, но поскольку ИИ - идиот, то вы будете порой наблюдать самые нелепые ситуации.
ГрафикаВ плане графики игра ушла далеко вперед, все блестит, сияет, лица персонажей проработаны до мелочей, но и для максимальных настроек вам понадобится достаточно мощное "железо", дабы лицезреть все красоты здешних мест
СаундтрекОбычный киношный саундтрек, одни и те же треки повторяются достаточно часто, но к счастью игра заканчивается ровно тогда, когда все начинает надоедать
Вердикт :Сюжет Будем считать, что его здесь нет(поскольку он сделан буквально из ничего), а Crystal Dynamics к третьей части перезапуска про Лару Крофт рекомендуется найти другого сценариста Геймплей Здесь же все хорошо, в этом CD не прогадали и улучшили то, что было лучше, а также уменьшили кол-во QTE-моментов, что определенно радует Графика Одна из самых красивых игр на данный момент, нечего и добавить Саундтрек Клишированный саундтрек с безудержным пафосом RotTR не прорыв, но и не плохая игра, это еще один попкорновый боевик на пару вечеров, рекомендуется брать только по скидке, дабы сильно не разочароваться в покупке