SteamDB

» » Настолько красивое и обворожительное произведение искусства, буквально... | The Witcher 3: Wild Hunt

Настолько красивое и обворожительное произведение искусства, буквально... | The Witcher 3: Wild Hunt

Настолько красивое и обворожительное произведение искусства, буквально стирающее грань между игроком и главным героем, грань между игрой и чем-то большим, словно страницы Сапковского оживают, заставляя любоваться проекцией этого восхитительного мира.

Это потрясающая игра, зачаровывающая с первых минут и никуда не отпускающая даже спустя месяцы, когда игра давно уже пройдена, а сюжет изрядно подзабыт, но эмоции — никогда. Они — словно тлеющие угольки, сохранившиеся где-то внутри. И сколько бы они ни тлели, искра воспоминаний, на секунду вспыхнувшая, заставляет их разгореться с новой силой, чтобы мы не забывали.

Здесь не так важна техническая составляющая, здесь не слишком важно то, что игра могла вылетать, а Плотва, как ребёнок, пересмотревший “Человека-паука”, вытворять что-то непонятное. Игре можно простить чуть ли не что угодно, когда в очередной раз осознаёшь, что удалось сотворить разработчикам с третьего раза. Это великая история стремительного прогресса CD Project, который к заключительной части трилогии привёл нас к тому, что The Witcher 3 стал тем, чем он стал.

Прекрасный огромный мир, качественность и объёмность содержания которого ещё слишком долго не будет превзойдена кем бы то ни было. Персонажи здесь таковы, что, выполняя квесты, волей-неволей приходится становится человеком из ближайшего окружения героя, будь то друг или враг, и сопровождать его на протяжении его истории, поскольку здесь совершенно нет тряпичных кукол, которыми нас так любят баловать другие разработчики. Даже персонажу, роль которого в игре сводится лишь к тому, чтобы дать Геральту один-единственный квест, хотя бы в какой-то момент по-настоящему сопереживаешь. Именно через персонажей складывается то отношение игре, которое заставляет ей восторгаться, потому что история, старая (хоть и чудесная) как мир, заставляет организм вырабатывать нейроны счастья после таких моментов, как, например, первая встреча Ведьмака и Цири после очень долгой разлуки. Именно взаимоотношения героев всецело приковывают к себе и заставляют сидеть у монитора, пока не кончатся титры.

Атмосфера и детализация красивейшего игрового пространства вкупе с прекрасным саундтреком позволяют погружаться в игру ещё глубже. Иногда хочется просто проехаться верхом на Плотве, никуда не спеша, наблюдая за красотами локации. Именно тогда игра впервые по-настоящему зачаровывает, ещё в начале, когда Геральт в своём сне выходит от Йеннифэр во двор. В этом мире много чего может случиться, ведь он не статичен: постоянные нападения животных, путник, скованный верёвками и нуждающийся в помощи, очередной клад или какая-нибудь спрятанная контрабанда. Но всё же больше всего доставляет удовольствие видеть маленькие поселения, ибо в них присутствует жизнь. Чего только стоит та чушь, которую так любят выкрикивать дети. А разгуляться здесь явно есть где. Каждая локация изобилует своими особенностями, отличающими её от других далёких мест, в которых побывает Геральт. Эх, а когда идёт дождь... то в этом мире хочется жить, бесконечно созерцая потрясающие просторы вечернего леса, когда солнце уходит за горизонт или уже скрылось за мрачными тучами, нависающими не только над миром, но и над твоим сознанием, заставляя полностью абстрагироваться и почувствовать аромат мокрой травы и коры деревьев… намокших листьев…

Квесты, которые я уже немного упомянул, заслуживают отдельной похвалы. Порой после прохождения очередной цепочки заданий кончаются силы, потому что они полностью выматывают — как за счёт огромной событийности и содержательности, так и за счёт высочайшего качества и внимания ко всем деталям, даже самым незначительным.

Выматывают и бои, которые получились разнообразными и интересными. Благодаря тамошней системе прокачки здесь нельзя стать Богом и раскидать всех одной ведьмачьей. Здесь приходится драться с умом, и делать это здесь приятно. Геймплей сам по себе несложный и интересный. Сложны противники, в зависимости от которых нужно использовать разную тактику и приёмы.

А насколько же прекрасно, когда сюжетные задания из множества прекрасных облачков — плюсов игры — конденсируют прекрасную яркую звезду. Замечательная игра, одно из лучших творений за всю историю игровой индустрии, которое никогда не будет забыто и станет классикой, напоминая нам о том, каким должен быть настоящий шедевр.скачать dle 10.6фильмы бесплатно