SteamDB

» » ПРЕЛЮДИЯ:«…Та часть UbiSoft, где занимаются региональной политикой... | Tom Clancy's The Division

ПРЕЛЮДИЯ:«…Та часть UbiSoft, где занимаются региональной политикой... | Tom Clancy's The Division

ПРЕЛЮДИЯ:
«…Та часть UbiSoft, где занимаются региональной политикой - вы редкостные мерзавцы. Систему региональных ограничений я понимаю и принимаю, но навязываемые вами языковые пакеты (озвучка) – это свинство…»

Отметим, что я не оголтелый фанат US. Регулярно матерю и разработчика, и его новый Четвертый Рейх, где хорошо развита пропаганда, игроки живут в региональных гетто. Где разработчик, безо всяких сомнений - чемпион по лживым обещаниям и самовосхвалению. Когда я вспоминаю такие конторы как US и Electronic Arts мне начинает казаться, что победы над нацистами не было, и что фашизм просто сменил область деятельности.

Долго думал, перед тем как купить The Division. Взвешивал за и против. Несколько раз ходил мыть очки, пытаясь понять, не обманывают ли меня глаза в том месте, где Season Pass показывал мне свой ценник. Вспомнил, что UbiSoft помимо прочего и одна из самых жадных контор. С ней может сравниться разве что Девид Джон Брабен (разработчик Elite: Dangerous). Тот ещё фрукт, и тот ещё лжец.

ТЕЛО ОБЗОРА:
У US и ДДБ есть одна общая черта. Помимо невероятной лживости и наплевательства на игроков. Хорошие команды разработчиков. И вот о творчестве этих разработчиков и пойдет речь. Все мы знаем, но частенько забываем, что отдел маркетинга, или толстая задница во главе компании это ещё не разработчик игры. Это довески и доярки наших с вами сбережений. И за их деятельность люди занимающиеся творчеством ответственности – не несут.

Что же я получил в лице Divison?

Хороший шутер от третьего лица, и в качестве мультиплеера и в качестве одиночной кампании. Хорошую систему передвижения между укрытиями и динамичными боями на фоне разрушенного Нью-Йорка, а именно Манхеттена. Что ещё? Атмосферу брошенного жителями города, медленно угасающего под аккомпанемент новой «чумы». Он словно только что остановился, чтобы никогда больше не гнать по улица трафик, не шуметь гулом толпы, потому что толп больше нет. Всё это достояние истории унесшей в своих объятиях большинство ныне живущих. Те, кто остались – просто стараются выжить.

Присутствует характерная для подобного класса игр ролевая система, разделенная на ветки – оружия, здоровья и технологии. Ну а роли «древа умений» выполняет целая база, где каждое умение – постройка нового фрагмента коммуникаций. Хотите получить что-то по медицинской части – добудьте ресурсов на инфекционное отделение, или заведите «кабинет психологии».

Огнеметчики выжигающие ещё живых больных людей, растворяющиеся в зимнем тумане – это Divison. Мертвый и опустевший город потрясающий великолепием детализации – это Divison. Быстрые и жесткие перестрелки – это Divison.

Вы когда-нибудь задумывались о критериях выбора у хороших игр? О том, как их выбираем мы, разработчики играя в игры других разработчиков? Ещё в двухтысячных годах мы разработали алгоритм позволяющий опознать хороший шутер. Если в игре есть нормальный шотган, нормальный туалет и возможность копаться в мусорных жбанах – это хороший шутер. Первые два пункта соблюдены.

Коротко о претензиях специалистов школьного и дошкольных возрастов:

- «Куча интерфейса, слишком легко, дурацкие цифры дамага» – весь интерфейс можно отключить и играйте с глобальной картой.
- «Противник не убивается хедшотом» - не тот тип игр. Посмотрите на Warframe и Borderlands.
- «Оружие не ощущается» - вранье. Ощущается в должной мере, ещё и хорошенько обвешивается.
- «Крафтовые предметы хуже тех, что валятся из мобов» - абсолютно нормальное явление. Вы где-то лома насобирали, слепили оружие и не участвовали в тяжелом бое, но хотите чтобы награда была точно такой же?
- «Нечем заняться, скучно» - изучите город, внезапно осознайте, что бег между маркерами пропускает мимо некоторые локации, где можно прибарахлиться и увидеть новое. Экспериментируйте. Воюйте без GUI, перестаньте носиться от точки А к точки Б, благо такая возможность есть.
- «Графика отстой» - Нет, отстой это вы. Измеряйте игры не разрешением текстур и мониторов, но собственно гейм-плеем. Он есть, хотя и не претендует на гениальность. И, кстати – графика отличная. Даже на средних настройках.
- «Куча багов». Ну конечно. Все остальные игры запускаются в продажу без багов. И да, слышал. Мы теперь всё измеряем в «Ведьмаках на моей машине».

Моё резюме. Неплохой шутер, с прекрасной визуальной составляющей, хороший сеттинг и довольно неплохое экшен-ММО. Уж не думал, что буду в такое играть. Ан нет – играю и получаю удовольствие. Даже с русской озвучкой.скачать dle 10.6фильмы бесплатно