SteamDB

» » Рейтинг по традиции упал ниже плинтуса из-за... | Tom Clancy's The Division

Рейтинг по традиции упал ниже плинтуса из-за... | Tom Clancy's The Division

Рейтинг по традиции упал ниже плинтуса из-за юбисофта и его проблем с серверами. Причём это уже становится обычной проблемой и возникает резонный вопрос - неужели нельзя сразу это учесть? Ведь отзывы всех тех, кому так упорно втюхивали предзаказы не будут положительными, а рейтинг в "красной" зоне отпугнет кучи покупателей... Ну да чёрт с ними, я всех этих проблем к счастью не застал.

Теперь по плюсам и минусам.
Плюсы (их не много):
+ Отличная и довольно оригинальная задумка. Наибольшее сходство с ММОшным APB: Reloaded, только больше сингла и без машинок.
+ Открытый мир. По крайней мере формально это так - ты волен идти куда угодно в Нью-Йорке.
+ Неплохие РПГ-составляющая и кастомизация персонажей. И хотя всё сильно оказуалено и ни о каком полноценном долгом и кропотливом развитии речи не идёт, но тем не менее достаточно увлекательно.
+ Атмосфера. С некоторыми оговорками, которые указаны в минусах, она передана весьма неплохо. Пустой холодный Нью-Йорк, брошенные в спешке квартиры, массовые захоронения... всё вот это вот.
+ Стабильная работа и отсутствие тормозов на средних машинах с очень высокими настройками.

Минусы:
- Графон вышел на троечку. Некоторые вещи, типа фанерных витрин магазинов, выглядят жутко убого. Скриншоты в магазине нагло врут - такой графики в игре нет и в помине.
- Казуальность. Весёлые пострелушки, ведомые всезнающим ромбиком указателя к следующей цели. Из-за этого же вездесущего соплеподтирательства все миссии в игре выглядят одинаково и требуют от тебя либо убить всех встреченных врагов, либо следовать за ромбиком.
- Унылая боевка и отсутствие пространства для тактики. Все бои сделаны по одной и той же унылой схеме "спрячься за укрытие - высади обойму в одного врага - перезарядись - пробеги к другому укрытию". Чем-то напоминает Mass Effect, но в МЕ фишка была вовсе не в боях. А в Division это бОльшая часть игры. Какого-то особого простора для тактики тоже нет. После первого же твоего выстрела игра превращается в скучный тир с перебежками. Устроить засаду? Расчистить территорию снайпером? Отвлечь внимание? Стелс? Всего этого нет и в помине - бери ствол и расстреливай набегающих/высовывающихся болванчиков. Грустно...
- Тотальная линейность миссий. Вот тут иллюзия открытого мира с треском рушится. Почти всегда есть только один единственный способ пройти миссию. И его тебе покажет пресловутый ромбик. Шаг влево, шаг вправо - закрытые двери и тупики.
- Картонность декораций. Фактически со всем этим детально прорисованным миром ты можешь взаимодействовать только трёмя способами: открыть строго предопределённую дверь, подняться/спуститься в чётко предопределённых местах и взорвать какую-нибудь бочку. Плюс разбросанные в традициях игр от юбисофта ящички и коллекции. Всё остальное - безжизненные, неинтерактивные "стены". Неужели было сложно добавить хоть немного жизни?
- Забота о братьях меньших. Среди гор трупов в мешках, смрада, разрухи, голода и мародёрства ты не услышишь ни единого бранного слова, не познаешь человеческой жестокости и не увидишь ни капли крови. Fallout 4 на фоне этого выглядит мега-брутальной игрой.

Как итог хотелось бы засвидетельствовать разочарование. Собственно надежды начали таять с первыми реальными геймплейными роликами. Опасения лишь подтвердились. Игра не стоит своих денег. Но тем не менее доставить удовольствие неособо требовательному игроку вполне может, особенно если играть кооперативно с кем-то. И пожалуй это её главное предназначение.
Поэтому всё-таки склонился к тому, чтобы рекомендовать её.

P.S. Печально, что юбисофт снова кормит игроков играми-пустышками. Вслед за последним Assasins Creed и Far Cry прилетела и такая же пустая Division...скачать dle 10.6фильмы бесплатно