SteamDB

» » Factorio - песочница, вмещающая в себя целых... | Factorio

Factorio - песочница, вмещающая в себя целых... | Factorio

Factorio - песочница, вмещающая в себя целых три направления: шутер от третьего лица (лично мне напомнил Alien Shooter), стратегию в реальном времени и крафтилку, аналогичную моду Industrial для Mine Craft.

Все начинается с того, что протагониста забрасывает на безлюдную планету. Из арсенала только руки и незначительная книга рецептов. Вроде жить можно: руки растут из нужного места, рудные жилы аж из земли торчат, а новые технологии можно изучить. Но вот как только наш инженер начинает разворачивать небольшую фабрику - его замечает местная фауна. Тут то и начинается борьба за выживание: возводим стену, разворачиваем турели, защищаем шахты, штампуем патроны и, обороняясь от злобной живности, шаг за шагом продвигаемся к светлому будущему... а именно к сооружению космического корабля, запуск которого и является целью всего многочасового действа. Этакая технологическая победа из Цивилизации.

Местные монстры похожи на зергов: из юнитов аналоги зерглингов и гидролисков, имею дальнобойные плевательницы-турели и гнездятся роями. По началу от них можно огородится высоким забором и только успевать подносить патроны турелям... но только с определенного этапа для дальнейшего развития понадобятся останки ульев, так что от рейда по позициям зергов не отвертеться.

Особенности:
- изометрическая двухмерная графика "привет 2000-е". Но, с другой стороны, песочниц с графикой уровня ААА пока не делают;
- процедурно генерируемые, полностью настраиваемые случайные уровни. Можно выбрать количество ресурсов, монстров, воды и размер карты и т.д. При этом можно создать бесконечную карту;
- динамичная реакция монстров на присутствие игрока. Чем быстрее развивается игрок, тем больше более развитых монстров будет приходить на огонек;
- при малом количестве промежуточных ресурсов присутствует длинная цепочка крафтов, строящаяся, в основном, на переделке оборудования в более мощное. При этом больше половины крафтов можно изготовить вручную без создания цепочки заводов;
- разноплановая экипировка для персонажа, включающая несколько типов вооружения, боеприпасов, тяжелой техники, а также настраиваемую силовую броню;
- необходимость игры и в TPS, и в RTS, и в песочницу одновременно не дают заскучать регулярными сменами ролей и задач;
- наличие кооперативного режима. При этом игра может собрать людей с разными игровыми предпочтениями: можно и пострелять, и пообороняться, и поломать голову над очередной производственной цепочкой.

Стоит отметить:
- игра находится в раннем доступе;
- при наличии разнообразных игровых фишек обучение только первичное, а описание крафтов скудно и не дает достаточного представления о назначении итемов;
- при разветвленной цепочке крафтов экипировка представлена в минимальном объеме, а расходники класса "Боевая медицина" отсутствуют в принципе;
- игра по сети осуществляется напрямую по протоколу IP. Лобби отсутствует.скачать dle 10.6фильмы бесплатно