SteamDB

» » У Superhot настолько крутая концепция, что я... | SUPERHOT

У Superhot настолько крутая концепция, что я... | SUPERHOT

У Superhot настолько крутая концепция, что я сразу заслал деньги на кикстартер (два года назад для этого ещё не требовалось продавать почку). Польские разработчики предлагают нам уникальный поворот в жанре шутеров: время стоит, пока ты стоишь, и идёт, когда ты движешься и совершаешь другие действия (головой можно вращать "бесплатно"). Получается практически пошаговая стратегия от первого лица, только без кнопки "конец хода", с автоматической активной паузой.

Фактически время останавливается не полностью, а сильно замедляется, но так, наверное, ещё и лучше - проще оценить траекторию летящих в тебя пуль, заметить направление движения врагов, выработать план действий. В остальном геймплей достаточно лаконичен, с упором на веселье - уровни небольшие, враги нападают группами, пули быстро заканчиваются, зато в супостатов можно швырять практически чем угодно: пистолетом, ружьём, катаной, бутылкой, пепельницей, бильярдным шаром, огнетушителем, телевизором, настенным зеркалом и т.д. и т.п. Тут же игра по итогам ваших действий предлагает записать новый фильм Джеки Чана и отправить на специальный сайт[killstagram.com], впечатлить друзей.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=641081634

Вообще, всё сделано классно, и с дизайнерской точки зрения, и с эмоциональной (иной раз ноги сами рвутся в пляс), разве что вот сюжетная часть совсем короткая, часа на два с половиной, выполнена в духе эдакой хакерской "Матрицы". После кампании открываются все уровни, бесконечный режим (на разных аренах), куча челленджей (на игровое время, на реальное время, использовать только катану, только кулаки и т.д.), система секретов. В целом я бы сказал, что критика в духе "в игре слишком мало контента" вполне оправдана. Может быть, имело бы смысл пойти дорогой The Talos Principle, расширив сюжет и увеличив количество и масштаб локаций, может быть, наоборот, процесс тогда стал бы слишком утомительным, не знаю. Но так получается откровенно дорого за три часа игры.

Ещё сюда, конечно, как и в любой шутер, напрашивается мультиплеер, но, понятно, перманентный bullet time делает его принципиально невозможным (в мире может одномоментно существовать лишь один Повелитель Времени). В итоге мы имеем любопытный, стильный эксперимент, с которым можно однозначно рекомендовать ознакомиться на ближайшей крупной распродаже. Ну а пока могу предложить небольшую, качественно сделанную бесплатную SUPERHotline Miami[albatr.itch.io], в которой прекрасно сочетаются черты и стилистика обеих игр.скачать dle 10.6фильмы бесплатно