SteamDB

» » Deponia – это локальный феномен в мире... | Deponia Doomsday

Deponia – это локальный феномен в мире... | Deponia Doomsday

Deponia – это локальный феномен в мире современного гейминга. Приключенческая игра, о которой услышали даже те, кто к квестам относятся равнодушно. Мощная, дерзкая, дико смешная – игра обрела популярность, а вместе с ней и толпу преданных фанатов. Но все помнят финал третьей части Deponia, завершивший трилогию. Вроде и не плохой, но и счастливым его не назовешь, а вопросов вместе с тем он оставил множество. Я отношусь к тем игрокам, которые все же приняли финал таким, каким он был, хотя некая грусть и ощущение незавершенности от этого финала все равно оставались.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ИГРАЛ В НОВУЮ DEPONIA (ОСТАЛЬНЫМ НЕ ЧИТАТЬ!!!)

Узнав о том, что в начале марта сего года Daedalic подарили игрокам новую игру в серии – Deponia Doomsday, я не пожалел денежных средств и купил игру за фулл-стоимость. Первые мысли были следующие: лишь бы не оказалось, что разработчики пошли на поводу у игроков, которые негодовали по поводу отсутствия хэппи-энда. Тем не менее, было жутко интересно, в какую же сторону они закрутят сюжет новой игры?

В итоге имеем масштабное (игра действительно большая – здесь много персонажей, локаций, предметов, мини-игр), грандиозное по задумке и охвату (без шуток, охвачен весь временной период оригинальной трилогии), новое приключение в полюбившемся нам мире. Во главе сюжета и, собственно, механики игры стоят путешествия во времени со всеми временными петлями, парадоксами и иными вещами, известными нам по научно-фантастическим байкам. Путешествия во времени позволяют нам взглянуть под другим углом на всю мифологию серии – что станет в конце времен для Депонии, что станет в конце времен для Элизиума. Самое главное: Руфус наконец-то побывает на Элизиуме. Мы все-таки увидим этот город в небесах, к которому он так отчаянно стремился в оригинальной трилогии, а в последний момент отпустил руку. Мы также увидим некоторые знакомые нам события под другими углами или увидим то, что ранее подразумевалось сюжетом, но не показывалось нам напрямую.

Но многие не оценят Doomsday и скажут, что это не продолжение, а застой. Лично я благодарен Daedalic: после прохождения осознаешь гениальность игры – она создана не в угоду тем, кто жаждал хэппи-энда (и, кстати, в игре это активно высмеивается), нет, она создана разработчиками, чтобы убедить тех, кто плевался в сторону финала трилогии, в том, что иного исхода рассказанной истории просто и быть не могло. И концовка должна быть такой, какая она была в Goodbye Deponia. В противном случае на Утопии никогда не появится жизнь, а человечество попросту исчезнет с лица Вселенной. А потому мешают нам на протяжении всей игры как раз утопианцы, в лучших традициях серии получившиеся весьма харизматичными злодеями – их двое, и они одеты в костюм розового слона.

А общий сюжет серии на самом деле действительно был сдвинут в игре лишь немного вперед: нам рассказали, какое будущее случается, если Руфус отпускает руку Гоал и, если не отпускает. Но при этом глупо отрицать тот факт, что Doomsday расширяет сюжет всей трилогии. Четвертая часть делает его более цельным, что ли, более детальным, более понятным нам – уже постфактум. Вся эта история неожиданно становится более глубокой, более продуманной. И я не считаю, что Doomsday – провал. А плохие отзывы – от завышенных ожиданий. Респект Daedalic за то, что настояли на своей первоначальной концовке и еще так дерзко пропихнули нам ее в виде новой игры в серии.

Напоследок скажу, что чуть расширенная концовка, показанная в Doomsday, непрозрачно намекает на то, что все еще может сложиться хорошо для Руфуса и Гоал (намекают на то и некоторые моменты в игре). Соответственно, пятая часть серии вполне себе реальна, и расширение известной нам истории возможно и никоим образом не исключено законами пространственно-временного континуума. Что ж, надеемся дальше!скачать dle 10.6фильмы бесплатно