SteamDB

» » Итак, хотелось бы начать свое повествование с... | Tomb Raider

Итак, хотелось бы начать свое повествование с... | Tomb Raider

Итак, хотелось бы начать свое повествование с того, что данная игра попалась мне бесплатно при покупке продления антивирусного решения Kaspersky Internet Security(KIS). Стоит заметить тот факт, что ключ к KIS с игрой стоил мне дешевле чем такой же KIS без игры, и, что самое удивительное, дешевле чем интернет активация продления, ну а кто из нас не любит халявы? а? До активации игры в Steam меня не сильно интересовали игры такого жанра как Adventure или Action-Adventure. Я никогда не понимал хайпа, который поднимался на момент выхода таких игр, и вообще я всегда думал что подобные игры нравятся только "заднеприводным" или иным зашкварам коими является вся школота. По результату прохождения данного творения игровой индустрии я понял, что не сильно ошибался в своих догадках. По моему мнению, главной фишкой всех игр жанра Adventure должен являться сюжет и графоунис. Не смотря на то, что игра 2013 года графоуниса в нее не завезли, и это будет актуально даже на момент 2013 года. Мыльные текстурки и 6 полигональные круглые сооружения радовали глаз почти на каждом шагу. Конечно, сейчас может набежать школота и начать говорить что-то типа: "Да у тебя не на максимуме все было идиот!" "Графа не главная главная сюжет!" "Нормальные текстурки и модели у тебя комп не потянет!", и знаете что... идите лесом. Все настройки стояли на самые максимально возможные в этой игре и это меня не впечатлило. Что касается сюжета? Сюжет есть и подается он частично во время игрового процесса, частично по средствам видеовставок. Он переполнен заезженными клише, что также не пробуждает никаких серьезных ощущений. Результаты многих действий происходящих в игре становятся ясными еще до окончания игры, что негативно сказывается на желание проходить уже понятно чем кончающуюся игру. Прохождением игры занимался так, как это было задумано разработчиками, с использованием геймпада. Использовал геймпад от коробокса 360. Все дельфиноеды идите лесом со своим тупыми дуалшоками которые абсолюдно неудобные и не эргономичные. Больше всего пукан горел от QTE, который я вообще не ожидал в некоторых моментах, из-за чего сфидил наверно раз по 10 на почти каждом таком QTE. Бесил меня и тот факт, что при передвижении главные героем его нельзя было ускорить, от слова вообще. Неужели так трудно было написать скрипт пробежки? Какой умственно отсталый это придумал? Исходя из этого многие пробежки заключались тупо в спаме кнопки А или В на геймпаде, либо прыгать как непонятно кто, либо ползать. Это намного быстрее чем просто автобежать стиком, и да я собрал все плюшки в игре и посетил все гробницы и прохождение игры на 100%. Энивей игра подарила положительные эмоции в некоторых моментах, поэтому я приобрету и следующую игру "Rise Of The Tomb Raider". Конечно, я не оцениваю игру на уровень 1/10 и не ставлю ее в ранг полной дрисни. Я думаю справедливо будет отметить старания разработчиков на 3-4/10 и +/- некоторые моменты игры. Итого получаем 7/10.
P.S. Больше всего я прогорел на моменте с очкариком оставшимся на корабле. О чем он вообще думал? Дружеский поцелуй в щечку? Ради этого он сфидил? =/скачать dle 10.6фильмы бесплатно