SteamDB

» » Я ожидал от этой игры такой навороченный... | Tom Clancy's The Division

Я ожидал от этой игры такой навороченный... | Tom Clancy's The Division

Я ожидал от этой игры такой навороченный кс, даинг лайт, гта, в общем честный шутан с элементами рпг. Или на крайняк АПБ. Но нет. Это не шутан, это такой навороченный бордерлендс, то бишь диабла от первого лица. Или учитывая антураж скорее хеллгейт лондон. То бишь опять шмот со статами, левелинг и превосходство ????????????ов над скилловичками. Немножко расстраивает. Хедшот всего лишь увеличивает дамаг, прицел всего лишь увеличивает эффективную дальность, глушитель снижает агро (лол походу захотев быть танком я должен буду греметь и шуметь больше всех чтоб отвлекать на себя мобцов), ну в общем с механикой все понятно.

Грофон ну яхз чего все хаяли, имхо нормальный, с большим количеством настроек, обычно не свойственным портам с соснолей. В общем по сравнению с даинг лайтом и гта я не увидел особых косяков. Но я в принцепе не графо????????????, и мне сложно придираться к мелочам.

Физика вот так себе. Прыгать нельзя, поэтому даже низкое препятствие надо перелезать, затрачивая лишние пол секунды. Перс слишком тяжело отлипает от укрытий. Сами укрытия и перелезания заскриптованы, и порой не срабатывают в очевидно пригодных для этого местах. А после даинг лайта с его паркуром вообще ощущаешь себя инвалидом со сломаными конечностями. Порадовал момент, когда я не смог спрыгнуть в дыру с балкона, зато смог перелезть через ограждение и упасть как мешок с ????????ом. Логику в задницу.

------------------------------------------------------------------------------------------

На релизе оказалось пожоще чем в бетке. Илитным мобцам ощутимо апнули дамаг и жирноту, теперь могут шотнуть в репу даже в укрытии, а перестрелять 1 на 1 голдового моба нереально даже в башку (при равном лвл и средней паршивости шмоте имеется в виду), это сильнее выставляет напоказ псевдошутерную, а по факту гриндо????????????скую механику данного проекта, и это печально как по мне. Хотя если абстрогироваться от шутеров и рассматривать игру как Hellgate London 2 за снипера, то играбельно.

Грофон ок, ???? чего все на него вайнили. Но главное, это ок оптимизация, даже в лютых замесах на моем весьма посредственном компе фпс не проседал, это пять. Но на старте присутствовала куча других технических проблем, было до хрена вылетов и дисконнектов от сервака, а один раз даже написало что мой аккаунт заблокирован, и заставило отложить немножко кирпичей. Но ближе к вечеру все стало более менее. Да и хрен с ним, старт есть старт, придираться к фейлам при запуске игры это детские капризы, вот если спустя пару дней-неделю ситуация не решается можно диагностировать обсиралово, но тут вроде все обещает быть ок в этом плане.

Сингловая часть немного однообразна в плане фармо-миссий убей-принеси, но строить базу мне понравилось, так что можно и пофармить. Сюжетные миссии в соло режиме проходятся изи, но вот в хардкор моде наступает анальный карнавал, враги жиреют и начинают дико раздавать, попадать в малейшие части тела торчащие из укрытий, закидывать гранатами, обходить с разных сторон, рашить впятером тебя судорожно сидящего за одинокой машиной в чистом поле и ждущего последние несколько секунд кд хилки... В пати катать такие замесы интересно. Наверно. Я ????. Жене игра не понравилась, а со знакомыми ????????????ами играть не интересно ибо они крабят лвл и шмот чтобы ногебадь и пролетают все по фасту, а мне охота все читать и совать нос во все углы. Так что катаю я соло и с рандомами. Впрочем, поскольку я на скилле, то и из тупых рандомов могу извлечь пользу шотая мобцов из снайперки пока они неуклюже суетятся и впитывают весь дамаг. А иногда попадаются и толковые. Правда если закидывает хайлевела происходит факапчик, ибо мобы подстраиваются под его лвл и начинают шотать без шансов. Но в целом интересно, да.

В даркзону до капа лезть смысла нет, ибо уже в 1й день ????????????ы взяли 30 лвл и уже поди вовсю гриферствуют в нуболоках. Читеры я ???? есть уже или нет, но учитывая, что это не чистый шутан, смысла в аймботах и спидхаках особого нет, ибо мало попасть, надо еще дамаг влить, а для этого надо дротить лвл и шмот. Говорят, гриферствуют и в пве, тупо блокируя телами дверные проемы и квестовых неписей, но я лично такого не встречал.
Карочи механикой похоже на хелгейт лондон, атмосферой на сталкера, а обе эти игры были очень круты, так что кто мнется покупать или нет покупайте яхз.скачать dle 10.6фильмы бесплатно