SteamDB

» » Игруха своеобразная, но не докрученная... | Blood & Gold: Caribbean!

Игруха своеобразная, но не докрученная... | Blood & Gold: Caribbean!

Игруха своеобразная, но не докрученная. Вот если бы объединить "корсаров" и "кровь и золото" получился бы шедевр. А так они по сути половинчатые. Я начал играть на сложном, за беглого каторжника. Без денег(1000 пиастров), 6 челов в команде и без корабля. Зашел в таверну, выйграл у местного каталы еще штуку денег. Купил корабль, снарядил(как раз хватило) и попер отжимать корабль побольше с товарами. Вот тут самый сложный момент в игре, когда надо найти на кого напасть с кораблем классом повыше, что бы команду себе можно было бы брать больше, и выйграть абордаж. Как только это получилось, все... Дальше игра выйграна. За неделю игровую собрал команду в 50 рыл и имел фрегат 5 класса. Дальше налеты на шахты, там можно жирно брать, главное развить логистику, что бы обоз был большим. Чуть прокачался и начинаем строить в городах замкнутые циклы производства. Итог: месяц игрового времени прошел, я беглый каторжник уже губернатор города, со своими плантациями и эскадрой из манильских галеонов, весьма богатый. В море можно уже не ходить даже, производства и караваны пашут на меня. А дальше?? Если толтко поставить себе цель, за игровой месяц подмять весь архипилаг... Просто уже нет цели дальше играть. Это все я сделал за 4 дня реальных.
Плюсы:
1. Свобожный мир. Я со свой шайкой отморозков хожу куда хочу по карте и рублюсь(кстати весьма зрелищно) с толпами всяких там... При этом мои персонажи качаются и мутируют весмя интересно. Выбор оружия свободный, можно и пострелять с огнестрела, копье зафигарить или с лука. Грабим всякие шахты и освобождаем персонажей, кторые кстати живут в мире помимо тебя и тоже развиваются и рубятся между друг другом.
2. Интересное производство. Плантации, мануфактуры и т.д. Товары надо таскать с острова на остров, что интересно с точки зрения логистики.
Теперь минусы:
1 нет сюжета. Вообще. Как класса. Вообще никакого. Даже задания от губеров или от кого еще однообразные и не интересные. Как только персонаж становится фин. Независимым, интерес теряется.
2. Отвратительнейшая реализация интерфейса и представления инфы в экономике. Что бы узнать где и какие у меня фактории мне надо зайти в город, там зайти в канцелярию, протопать через какой то сабор к двум телам, кторые СТОЯТ почему то на другом конце этой залы, и обратиться к одному из них. Жесть!! Нет ценовой политики. Я граблю шахту например, там есть серебро и шелк например. И я не знаю сколько они примерно стоят и что дороже. Кстати шелк дороже серебра. Я серебро продаю дешевле шелка за... серебро.
3. Морские сражения визуалезированы не красиво. Огромные ядра размером с полкорабля летят и попадая в парус превращаются в щепки...
Вывод мой -игра не доделанна. В таком варианте интересна, но не на долго, и то ценителям.скачать dle 10.6фильмы бесплатно