Ubisoft заранее запустила два открытых (читай «бесплатных»[i]) Бета-тестирования, для собирание фидбека и отладки ошибок. Мне кажется это была отличная возможность для всех владельцев калькуляторов и интернета через dsl модем проверить своё железо на совместимость, а также себя и своих друзей на заинтересованность данным геймплеем…
А теперь о самой игре (на момент написания обзора наиграно более 12 часов)[i]
На Nvidia GeForce 550Ti в разрешении 1600х900 и средних настройках графики получаю 25-35 фпс, что считаю отличным показателем для такого старого железа.
Атмосфера, работа художников и дизайнеров – все на высоте, огромное количество мелких деталей и просто невероятная игра света. Смена погоды и времени суток очень красива и разительно меняет геймплей (играю со снайперской винтовкой).
Играть в кооперативе достаточно интересно, обилие способностей (но главное их модификаций и талантов) разделяет роли игроков и их поведение на поле боя. Враги на высоком уровне сложности не дают передохнуть не на минуту и все время подавляют огнем, обходят, закидывают гранатами, ставят турели. На легком уровне сложности враги в принципе делают тоже самое, но быстро умирают с одного выстрела в голову (привет снайперка). Хорошая реиграбельность, наполнение мира большим количеством деталей, а так же очень удобная система поиска игроков в отряд делает эту игру пригодной как для игры в одиночку, так и для игры с друзьями, а так же с новоприобретенными товарищами (или заклятыми врагами) в открытой или темной зоне.
Минусы Без минусов конечно не обошлось, но я считаю что они не так критичны:
- Бонус за предзаказ дали через 12 часов игры и если для одежды это не важно, то для оружия и оборудования к сожалению, было слишком поздно…
- Управление иногда ведет себя не совсем адекватно, но для тех кто привык к играм с укрытиями думаю проблем не будет
- Несколько раз был дисконект, благо после него переподключился я сразу в группу и на чекпоинт, а не на базу и один)