SteamDB

» » История об охотнике, который становится добычей, всегда... | The Deer God

История об охотнике, который становится добычей, всегда... | The Deer God

История об охотнике, который становится добычей, всегда выглядела поэтичной и вызывала эмоциональный отклик и интерес, ведь это яркий пример не иронии, не насмешки судьбы, но идеального правосудия. Оленье божество, превращающее разозлившего его человека в оленя – слишком буквальная интерпретация данной ситуации, тем не менее со своей изюминкой.

Обретя новую жизнь в теле оленёнка, герой должен выживать в суровых условиях дикой природы, которая оказывается не таким расслабляющим и приветливым местом, как виделось со стороны. На его пути будут возникать опасности вроде ям с шипами, агрессивно настроенных хищников и тех же охотников, а кроме того – головоломки.

Атмосферой загадочности диких просторов игра отчётливо напоминает «Echo of the Wilds». Наш олень не так уж прост, и не только потому, что в нём заключена человеческая душа: решая головоломки, он получает сверхспособности вроде умения метать файрболлы или замораживать противников. Стилистика двух этих инди-проектов тоже во многом схожа: здесь такой же незатейливый пиксель-арт, приправленный симпатичными эффектами динамического освещения, а музыка порой передаёт очень похожее настроение. Правда, время от времени красивый эмбиент внезапно перетекает в почти не уместный попсовый клубняк, так что саундтрек этой игры я бы назвала странным.

Кроме дня и ночи также сменяют друг друга декорации, мимо которых проносится быстроногий герой. Этот красочный мир генерируется случайным образом, но рано или поздно путешествие занесёт оленя на солнечную ферму, на мрачное болото с кладбищем, в древние пещеры, в снежный биом, даже на дикий Запад. Каждая зона отличается уникальными деталями и характерными обитателями, но большинство этих красот не успеваешь замечать, будучи занятым высокоскоростным платформингом. То и дело приходится уворачиваться от очередной пумы, выбираться из воды по спинам крокодилов или вовсе совершать прыжки веры, перескакивая огромные ямы со страшными шипами, а в таких условиях по сторонам особо не посмотришь.

По большей части геймплей состоит из быстрого перемещения вправо, но ничто не мешает остановиться и дать сдачи обнаглевшим хищникам, забодав их рогами. Чем крупнее животное, тем больше времени занимает этот процесс, и я гарантирую, что однажды наступит момент, когда, встретив медведя, вы просто перемахнёте через него, поленившись ввязываться в бой. Помимо обычных врагов есть боссы – особые животные больших размеров, обитающие на собственных закрытых локациях, куда ведут специальные ходы. Победа над некоторыми из них обязательна по сюжетному квесту, но это далеко не всё, чего требует от игрока история. На кажущемся бесконечным пути героя приветствуют старейшины лосиного общества и люди, которые дают задания и награждают за их выполнение. Сделав то, что требуется, не нужно бежать в другую сторону: квестовый персонаж обязательно продолжит попадаться вам впереди до тех пор, пока задание не будет готово.

Как ни странно, здесь есть инвентарь. Его управление, на мой взгляд, организовано не совсем удобно, но это даже не главная проблема: лично я почти сразу позабыла о его существовании и спокойно прошла игру, ни разу не воспользовавшись баффами и суперсилами, так что можно говорить о ненужности этого игрового элемента. Предметы выколачиваются из кустов и бочек, а также из спрятанных сундучков. Но единственный ресурс, о котором действительно стоит волноваться – это черепа, обозначающие запасные жизни. Если хочется продолжать играть за подросшего оленя, то лучше внимательнее оглядывать локации, но и когда спасительные артефакты закончатся, бить тревогу рано, если по пути вы удосужились пообщаться с оленихами и завести несколько отпрысков. Честно говоря, этот момент ощущается как-то неправильно, но таким образом игра даёт шанс после смерти переместиться в тело одного из оленят.

Хотя смыслом наказания превращением и является искупление грехов перед природой и улучшение кармы, вам не обязательно творить лишь добро: в зависимости от того, какие животные погибают от рогов героя, заполняется шкала добра или зла, что, вероятнее всего, сказывается на концовке, которых несколько.

Видно, что в «Crescent Moon Games» очень старались над этой игрой, и пусть в ней нет некоего ощущения целостности и согласованности всех её элементов, этот проект довольно интересен и заслуживает внимания, хотя, на мой взгляд, назначенная цена высоковата для его содержания.скачать dle 10.6фильмы бесплатно