SteamDB

» » А теперь, после этого потока ??????????а, изливаемого... | Tom Clancy's The Division

А теперь, после этого потока ??????????а, изливаемого... | Tom Clancy's The Division

А теперь, после этого потока ??????????а, изливаемого теми, у кого даже не зашло, вот немного конструктивной критики от человека, игравшего с момента выхода 20 часов почти без перерыва.
Я долго думал над этим вопросом - рекомендую ли я эту игру? И, должен сказать, да, рекомендую.
Итак, начнем с минусов, как всегда:
- Баги управления. Иногда персонаж делает не совсем то, что ожидал увидеть от него игрок. Но все-таки они довольно редки.
- Местные баги, в основном с регдоллом. Провалиться под землю? Не суметь перекатиться вдоль укрытия из-за велосипедов, стоящих у стенки и вроде как не мешающих? Прострел через угол укрытия? Застрять в машине или сесть в одно и то же место укрытия с другим агентом? Да, бывает.
- Иногда также странно глючит графика и прогрузка, типа летающих автобусов (автострада не прогрузилась). Бывает.
- Плюшки за предзаказ, половина из которых перестает носится после 5-6-7 уровня.
- Зависимость сюжетных квестов от сайдов. Не прошел сайды - не видать сюжета, потому что с определенного момента минимальный рекомендуемый лвл для заданий начинает идти через два, а на три уровня выше воевать лучше не воевать.
- ДЛС, блин. Опять дороже самой игры.
Ну а вот что в этой игре хорошего:
- Сюжет. За то время, что я наиграл, я понял, что он действительно хорош. Кстати, в кое-то веки мы играем за официального агента властей в локальном постапокалипсисе (официального, а не под прикрытием и предавшим свое агентсво позднее, фанаты Dying Light, не бузите).
- Хардкор, да. Неожиданно найти себя окруженным и мертвым можно почти в любой ситуации, хотя казалось бы. Был у нас с напарником случай, когда у босса-снайпера осталось здоровья на один выстрел, и он прострелом завалил обоих. Не расслабляемся.
- Геймплей. Нечто среднее между, хмм, я бы сказал, шутерной частью GTA и XCOM Declassified. Уже не просто шутер, еще не тактический шутер. И говоря "тактический", я подразумеваю XCOM или Mass Effect, а не этот ваш Battlefield.
- Есть чем занятся в опенворлде. А то так и бывает, что вроде опенворлд есть, а вроде и толку в нем, если он пустой.
Итог? А итог такой - брать всем, кто не боится наткнуться на баг, либо ждать баг-фиксов, кооторые, думаю, скоро будут. Потому что единственная проблема игры - именно в багах. Ну и гринде, но с этим ничего не поделаешь.
Good luck, agents.скачать dle 10.6фильмы бесплатно