SteamDB

» » Ведьмак запал в душу еще с первой... | The Witcher 3: Wild Hunt

Ведьмак запал в душу еще с первой... | The Witcher 3: Wild Hunt

Ведьмак запал в душу еще с первой части игры. Описывать серию целиком нет смысла - она великолепна. Отмечу несколько ключевых моментов Дикой охоты.

Открытый мир.
Отрытый мир усиливает впечатление масштабности игры, дает ощущение свободы действия - это, несомненно хорошо. Но есть в этом мире одна особенность, отличающая его от игр той же Bethesda. При исследовании мира не возникает желания заглянуть в каждый углок, ведь чаще всего, там просто ничего нет. С дороги сворачиваешь чаще по квестам или к ближайшим неизведанным отметкам на карте. Но, как мне кажется, поляки и не пытались наполнить мир безумным количеством деталей, вместо этого они фантастически поработали над сюжетом и диалогами.

Сюжет, диалоги и квесты.
За историей очень интересно наблюдать и принимать в ней участие. Радуют неожиданные повороты, не редко, казалось бы, банальный рассказ NPC оборачивается интересным расследованием. Проработка заданий и диалогов с лихвой компенсирует отсутствие инетереса к исследованию мира и вы сами не замечаете как обходите приличное количество локаций. Постановка диалоговых сцен, как всегда, на высоте, персонажи не ведут себя как вкопанные столбы во время разговора, режессура на высоте. Единственное, что по началу огорчало - это выделенение основных строк, влияющих на продолжение диалога, отдельным цветом. Но позже я понял, что благодаря этому можно не бояться пропустить какую-либо второстепенную ветвь диалога, ведь пока не выберешь отмеченную строку можно смело выбирать все остальные.

Отдельное спасибо хочется сказать разработчиками за то, что они вынесли "ведьмачьи заказы" и "поиск снаряжения" в отдельные категории в списке заданий. Большинство из них я перестал выполнять ближе к середине игры и изредка выполнял по одному заданию из этих категорий. Тут главное поймать баланс, что бы не потерять интерес к истории.

А вот что действительно огорчило - так это пустота в некоторых немаловажных местах мира, после достижения определенного прогресса в игре. Пустой Каэр-Морхен яркий тому пример. Отстутвие ключевых персонажей, таких как Йеннифер или Трисс в фри-плее нагоняют тоску, но это уже придирки, не стоит требовать чего то особенного от игры после ее завершения. Да и оставшиеся второстепенные задания спасают ситуацию.скачать dle 10.6фильмы бесплатно