SteamDB

» » Liberation Day наконец-таки настал, и теперь, освободившись... | Sunrider: Liberation Day

Liberation Day наконец-таки настал, и теперь, освободившись... | Sunrider: Liberation Day

Liberation Day наконец-таки настал, и теперь, освободившись от недоумения по поводу концовки и её исполнения, хочется пройтись по компонентам нового творения Love in Space и составить примерную оценку.

Графика
Это то, что сразу бросается в глаза. LibDay сильно вырос по сравнению с MoA в визуальном плане: спрайты, фоны, цг-шки - все стало красивее и радует глаз. Появились даже анимированные вставки, ещё больше оживившие картинку. Но без ложки дёгтя не обошлось - некоторые спрайты персонажей перешли прямиком из Sunrider Academy, сменив только костюм, а в тактическом режиме исчезли даже намёки на анимацию. Нет, серьёзно, назвать эффекты уровня первого Эадора (того самого, который делал один-единственный человек) "анимацией" язык не поворачивается.Да, старая анимация многих раздражала. Но без неё визуальная часть боёвки потеряла какую-то изюминку. Лично я точно буду скучать по залпу санрайдеровских "Избавителей" крупным планом. Хотя бы иногда. 8/10

Звук и музыка
Здесь претензий практически нет. Новый опенинг шикарен, новые композиции прятны, и да - ПОЛНАЯ ЯПОНСКАЯ ОЗВУЧКА. Голоса подобраны замечательно, сейю сработали на ура - некоторые персонажи заиграли новыми красками. Особенно доставляет узнавать некоторые реплики персонажей в бою, вроде "All for one and one for all". Единственная претензия к некоторым звукам в бою (выстрелы кинетических орудий, например, стали совсем уж блеклыми, под стать текущей анимации), да выброшенные английские реплики вызывают недоумение, но общей картины это не портит. 9/10

Сюжет
Самая неоднозначная часть продукта. И вроде бы поначалу всё хорошо, но ощущение какой-то неестественности и скомканности повествования практически без перерывов преследует с середины до самого финала. Где игрока внезапно СНОСИТ ВЫКАТИВШИЙСЯ ИЗ КУСТОВ РОЯЛЬ РАЗМЕРОМ С КОСМИЧЕСКОГО КИТА. Более того, сюжет почти полностью линеен (полное отсутствие свободы перемещений да пара развилок), а перенос решений из прошлых частей носит скорее косметический характер. Впечатление сглаживают лишь парочка сильных моментов да неплохо удавшиеся комедийные сцены, но этого мало даже с учётом крайне низкой продолжительности. Сюжетку можно пробежать за 4(!) часа. За это, кстати, ещё один камень в огород LiS. 6/10

Геймплей
Может, это и кажется незаметным на первый взгляд, но геймплей и баланс подверглись серьёзной шлифовке и доводке. Пусть новых фишек не так много, как хотелось бы, зато они гармонично вписались в геймплей, не перетягивая всё внимание на себя. Не осталось бесполезного оружия, Блэк Джек наконец-то стал универсалом, Паладин - танком, Феникс - тихим убийцей и так далее. Играть стало гораздо приятнее - даже баги практически не беспокоят. Ещё бы FPS не просаживался... эх, мечты-мечты. 8/10


В итоге, пусть Liberation Day из визуальной новеллы с боёвкой и превратился в непродолжительную трпг с не самым сильным сюжетом, нельзя сказать, что он провалился. Фанатам серии, любителям мех и лаконичных трпг брать однозначно стоит, хоть контента за обозначенную цену и маловато. Всем остальным рекомендую дождаться распродажи или скидки процентов на 25. 7/10

P. S. Пока пишутся эти строки, где-то в недрах LiS пилится версия 2.00, анонсированная буквально через день после релиза и обещающая исполнить некоторые желания, высказанные в обсуждении. Неизвестно, насколько это поправит положение дел, но оперативность и готовность пойти навстречу вызывают уважение.скачать dle 10.6фильмы бесплатно