SteamDB

» » Начнем с того, что я не считаю... | Sherlock Holmes: Crimes and Punishments

Начнем с того, что я не считаю... | Sherlock Holmes: Crimes and Punishments

Начнем с того, что я не считаю себя большим фанатом Шерлока Холмса. Я всего лишь просмотрел два фильма Гая Ричи, три сезона современного Шерлока, и прочитал Этюд в багровых тонах, Зак Четырех, один фанатский рассказ, и когда-то давно читал сокращённую версию Собака Баскервилей. Как видите, мне нравится данный персонаж и его приключения, по этой причине я захотел опробовать данную игру. К сожалению, для меня это первая игра про знаменитого сыщика, поэтому я не смогу сравнить данную часть с прошлыми (у него есть The Testament of Sherlock Holmes, но ему лень её проходить, даже ради этого обзора. Видите ли, он сначала должен закончить кучу других игр. Вот урод!).

Данная игра пробудила во мне очень даже смешанные чувства, и я до сих пор не могу решить, понравилась ли она мне, или нет(Да он не разбирается в играх, не слушайте его!). Ну что ж, начнем наш обзор.

Сюжет:
(Возможны мелкие спойлеры, намеки!!!)

В игре нам повествуется история про шесть дел Шерлока Холмса и доктора Ватсона(Уотсона). Каждое дело рассказывает свою отдельную историю. В одном из обзоров сказано, что они основаны на книжных рассказах, но так как я ещё не читал их, то не смогу сложить своё мнение про качество их адаптации( Можете искать другой более информативный обзор. Этот лентяй не хочет сейчас перечитать все рассказы). Каждое расследование сделано достаточно неплохо, но реально увлекательными для меня были только 3 дела.
Спойлерно! Я говорю про первую половину дел, вторая оказалась простой и не такой интересной. Спойлерно!

В конце каждого дела мы будем делать моральный выбор (наказать или помиловать), который не будет вести к каким-то большим последствиям. От выбора лишь меняются события в финальной сцене, ваш личный рейтинг и письмо, которое придет к вам от одного из персонажей. Ещё тут добавили маленькую фишку игр Telltale (может, это было в других играх, но автор вспомнил только их игры) – сколько людей сделало подобный моральный выбор (процент людей решивших дело так, как вы, и также с моральным выбором). Если для игр Telltale это имеет значение, то для Шерлока это кажется лишним.

Геймплей:
(Возможны геймплейные спойлеры. Да, информацию про геймплей я считаю спойлером)
По сути, геймплей таков: мы бегаем по локациям и прислоняемся к разным предметам, пока не появится иконка для взаимодействия. Каждый раз мы осматриваем место преступления и другие связанные с делом локации, в надежде найти улики, которые выведут нас на убийцу. Некоторые улики могут быть не видны для простого глаза, поэтому нам придётся включать Ведьмачье чутье (ЛОЛ. Что?!), чутье Шерлока. Благодаря этому нам подсветят ранее незамеченные улики. Если Шерлок находится возле такой улики, то на экране появляется знак глаза. По-моему, это сильно упрощает игру. Также, у Шерлока появилась ещё одна способность - ведьмачья магия(опять?!), фантазия. Данное умение показывает нам то, как все было. Например, на полке есть место без пыли, при активации фантазии там появляется ящик, или мы можем представить как ехал поезд, и куда он въехал. Лишь 2-3 раза мы сможем представить действия персонажей и выстроить их в последовательности (а-ля The Vanishing of Ethan Carter).

Но это так просто и неинтересно, что жалко потраченных минут(1-2). Вот если бы мы представляли возможности варианты убийств, то было бы намного интереснее (такое появляется лишь в одном деле) Также, нам дают выстроить события происходивших в день убийства в хронологической последовательности.(Один раз за всю игру!!) Возможно, разработчики хотели разнообразить геймлпей, но слишком ужали количество геймплейных элементов, сделав так, что скучных вещей осталось много, а интересных мало. Ещё нам дадут поуправлять собачкой Тоби, будем привозить его на место, а потом по следу находить улики. Это очень простое занятие, которое лишь отнимает время, но может, кому-то понравится управлять этим песиком на протяжении четырех минут.

Найти улики это только полдела, некоторые из них нужно ещё изучить. Про одни улики мы будем искать информацию в своём архиве, а другие будем изучать в виде мини игр. Мини игры… Их много и они очень простые, а ещё скучные, особенно надоедали взломы замков. Не волнуйтесь, эти игры можно пропустить (я одну пропустил и ачивку профукал). Кроме мини игр в тоску вгоняют однотипные и скучные QTE.

Не влезло, сейчас буду делать как руководство.скачать dle 10.6фильмы бесплатно