SteamDB

» » Это, наверное, мой самый необычный и интересный... | SUPERHOT

Это, наверное, мой самый необычный и интересный... | SUPERHOT

Это, наверное, мой самый необычный и интересный игровой опыт за последние пару лет. Главное, не относиться к этой игре, как к шутеру. Не стоит цепляться за слова в описании "FPS" и "управление временем", а то начнут приходить на ум ассоциации с F.E.A.R. или TimeShift. Нет, это скорее головоломка, похожая на FPS, и по ощущениям наиболее близки ей Braid, Mirror's Edge и, как ни странно, Bulletstorm, далее поясню, почему.
На первый взгляд ничего примечательного в этой игре нет. Графика весьма примитивна, даже весьма условна и схематична. Цветовая палитра ограничена тремя цветами - черный, белый, красный. Негусто, зато нет проблем с идентификацией врагов и полезныйх предметов (привет, Mirror's Edge). Арсенал достаточно скуден: пистолет, двустволка, автомат, катана, кулаки, еще можно использовать окружение, но оно не летально, выбить оружие из рук можно, но убить - нет. При этом можно стрелять, бить, обезоруживать и переселяться во врагов, причем достаточно редко, вот и все возможности. Про сюжет вообще не стоит говорить, он как бы есть, подается через диалоги и небольшие катсцены, но это лишь для галочки, на него можно не отвелкаться. Главное тут - геймплей! Вся игра - это геймплей в чистом виде, ничего лишнего. Я намеренно умолчал об основной особенности игры, а главный инструмент в игре -ВРЕМЯ. Да, да. Оно течет только когда мы двигаемся. Остановились мы - весь мир замер. И вот тут ты понимаешь, что это никакой не FPS, а паззл чистой воды, только с механикой шутера. Каждый уровень, а в сюжетной компании их чуть больше 30, это определенная ситуация, время появления врагов и места строго заскриптованы, и единственный случайный элемент - это игрок. И вот тут начинается самое интересное. Игрок здесь и режиссер, и актер. Любое действие можно рассчитать с точностью до доли секунды. И если первая половина игры проходится с наскока без всяких проблем, то ближе к концу приходится запоминать места и время появления врагов, и каждое действие выверяешь до секунды времени. Прохождение уровня превращается в четко поставленный танец: выстрел, перемещение, выбить пистолет, выстрел в другого, отойти с траектории пули, выбить и сразу воспользоваться катаной, кончились патроны, используешь окружение - и так пока не увидишь заветную надпись SUPER HOT, означающую, что уровень пройден. Ничего не напоминает? Тот самый Bulletstorm. Только там вас подталкивала к разнообразию необходимость получать очки для прокачки, а здесь - ваше эго и внутренний перфекционист. Ведь один и тот же уровень можно пройти еще быстрее, еще изящнее, и тут понимаешь, что втянулся! You are part of us!!!
Из явных минусов игры можно выделить только малое количество уровней, "сюжет" можно пройти за 2 часа, а делее лишь челленджи на тех же уровнях, которые еще потянут на 2-3 часа. В целом, отдавать 800 рублей многие пожалеют. Советую дождаться распродажи. Но попробоавть эту игру безусловно стоит!скачать dle 10.6фильмы бесплатно