SteamDB

» » Для начала предупреждение: в этой игре нет... | The Witness

Для начала предупреждение: в этой игре нет... | The Witness

Для начала предупреждение: в этой игре нет яркого сюжета с поворотами и рыданиями, лёгкого пути прогресса и получения удовольствия или совсем разнообразного геймплея (кроме как действительно увлекательного изучения мира и решения паззлов, подробнее ниже). Так что любители ярких и быстрых впечатлений -- это точно не для вас, пройдите мимо, если понравилась картинка.

Эта игра про то, как человек впадает в гармонию с окружающим миром через понимание его правил и принципов. Вы не просто решаете паззлы, сначала простые, потом сложные. Игра просто даст вам возможность их решать, а также расставит перед вами множество различных панелек. Изучая остров, вы будете каждый раз видеть новую обстановку и новый тип паззлов, каждый раз сначала абсолютно не понимать, чего же от вас хотят, а потом осознавать, что решение -- вот же оно, получать восторг от самого себя, решившего эту загадку, и восторг тем, как суть этого паззла гармонирует с самим островом -- остров показывает, как решать паззл, паззл даёт дальше изучить остров. На нём никогда нет пустых локаций и тупиков -- раз можно пройти, то там что-то есть, надо только найти: секретный сложный паззл, подсказка к концу игры, или аудиозапись с цитатой учёного, по настоящему религиозного человека, думающего о сути веры, или философа -- опять прекрасно гармонирующие с сутью паззлов, местности, природы, острова и вашего места в нём. Наоборот, встретив сложный паззл, стоит пройти мимо -- вдруг где-то есть проще, после чего этот монстр элементарен? Даже ваш прогресс отображается в мире, только надо найти, где ( Смотрите внимательно на озеро )!

В качестве примера, давайте подумаем, как же в этой игре может быть цель и вообще конец? Откуда игрок его увидит? Всё очень просто: пройдя любую локацию до конца, вы включите лазер к вершине горы -- что сразу подсказывает, что так надо сделать не раз, и что там вас ждёт вознаграждение. Как решаются паззлы с точками на линиях? Как только вы выйдете из замка и пройдёте вперёд, в полупостроенном домике вас ждёт введение.

Когда вы так пройдёте 2-3 локации, каждая новая будет нести уже предвкушение радости новых задач, нового мышления, новой идеи, новой красоты в природе -- а остров действительно красив! -- , новой гармонии. Вся это радость изучения, познания и восторжения миром -- здесь, кстати, совсем не большим, но очень насыщенным -- вот главная тема игры. Я уже набегал на этом острове, где от берега до берега всего полторы-две минуты, уже 60 часов, и мне всё ещё осталось 4 головоломки (хотя я уже и знаю, где они, и идею решения). Паззлы не спрятаны, и даже секретные паззлы, как только вы их обнаружите -- что совсем не сложно, но скорее всего сильно вас удивит, будут иметь честный реестр и территорию.

Есть ли у игры минусы? Конечно, если хочется просто расслабиться, игра не понравится -- нужно изучать мир, крутить головой и думать над решениями. Также, иногда вся эта суть гармонии рушится, когда вы не можете решить паззл, как вы не стараетесь. Игра балансирует это тем, что можно смело уйти в другую часть острова, или вообще закрыть игру и пойти заняться чем-то другим, в то время как ваш разум сам составит несколько идей к успешному решению, но это не сводит эффект к нулю. Нет глубокого сюжета -- да, совсем нет, хотя в самом конце ( непосредственно перед и дальше за первой концовкой) становится понятно, почему этот остров такой странный и какова его природа. Да и несколько паззлов сложны только тем, что раздражают.

Эта игра, по моему мнению, один из идеалов в мире настоящих паззлов. Так что если хотите испытать ту радость познания, которую испытывает настоящий учёный, философ, верующий, хотя вы всего-то наслаждаетесь красотой острова и проводите линии -- смело вперёд, оно того стоит!скачать dle 10.6фильмы бесплатно