SteamDB

» » Tormentum - Dark SorrowМрак, пустота, боль и... | Tormentum - Dark Sorrow

Tormentum - Dark SorrowМрак, пустота, боль и... | Tormentum - Dark Sorrow

Tormentum - Dark Sorrow

Мрак, пустота, боль и страдания – такими покажутся грядущие перспективы этой игры. Полное тьмы и забвения путешествие в явно неприятном мире. Мы попадаем в него уже словно с обречением, в качестве героя, который не знает ничего ни о себе, ни о своём прошлом. Ни имён, ни историй, ровным счётом ничего.

Короткое пребывание в игре запомнится контрастным миром визуального кошмара. Буквально всё напитано ужасом и всевозможными мелкими деталями насыщенной этим атмосферой. В тот же самый момент это усугубляется тяжестью музыкального сопровождения, на нас давят «тяжёлой нотой». В мире этого приключенческого квеста можно найти погружение в бездну самого себя. Нам предстоит бродить по здешним локациям в поисках того, чем бы «поживиться», что взять и куда-нибудь пристроить. Однако всевозможные подсказки, порой до банального документа с полным решением, не вызовут ни малейшего затруднения. Назвать её особо сложной, непонятной или долгой просто невозможно. Каждый «ключ», найденный в игре, в прямом смысле имеет форму, которая пойдёт только к одной «замочной скважине». Игра запомнится именно миром очаровательного мрака. Помимо основного занятия - «тыканья» предметами инвентаря, можно насладиться краткими историями местных обитателей. По сути всё завязано на осмыслении простого решения – убить или спасти. Однако не все «добрые» дела будут такими уж и добрыми. Этот факт порождает большой плюс игры – возможность выбора и, как следствие, факт получения от этого различных концовок.

За основу нашего нахождения в игре взяты постулаты – вопросы, которые персонаж задаёт в начале путешествия. Обидно только за то, что хоть одна ошибка стоит изменения ответов, которые, и так понятно, будут в завершении игры. Порой не всегда легко различить «добро» и «зло», один неверный выбор портит вашу «статистику» перед высшим судом. Забавным фактом остаётся до конца то, что мы, по сути, играем до заключения за непонятное существо. Мир персонажей здесь довольно разнообразный: первым встретившимся будет крыса, в дальнейшем это будут изуродованные в тяжёлой мере люди, а так же различные монстры, охраняющие локации от нашего вторжения до поры до времени. Повстречаются враждующие взгляды на предметы, которые можно отдать только одному. Порой именно моральная сторона сыграет свою роль.

Ни для кого ни секрет, что за основу локаций взяты работы самого Ганса Рудольфа Гигера. Многим он запомнился работой над образом «Чужого», однако работы, которые предстают взору в игре, явно заслуживают не меньшего внимания. Все места, в которых нам предстоит побывать, заполнены мельчайшими деталями, которым явно стоит уделить время для большего наполнения и погружения в мир. Взяв всю прелесть мрачной картины игры и добавив, усиливающих атмосферу кошмарного места, композиций, мы получим приятное путешествие на небольшое количество времени.

В заключении хотелось бы сказать пару слов о финале данного квеста. Игра в целом получилась довольно удачной, но конец немножко не пришёлся мне по душе, явно не хватает возможностей что ли. Банальный исход из двух концов был небольшим разочарованием – ты либо вознёсся за свои труды, либо провалился ещё глубже, но зато получишь ответы на мучающие вопросы при любом исходе. В сущности, как я уже и замечал ранее, «добро» или «зло», а ведь выборов было не так и мало за всё время, ничего нейтрального не будет, так и знайте. Ты тот, кто ты есть и это лишь твой очередной шанс переосмысления жизненного пути.

Хочу сказать спасибо разработчикам за труды, это определённо удачный проект и интересное начинание немногочисленных игр подобного жанра. Мне было над чем подумать, погрузиться в мысли о своей жизни и о своих моральных выборах в прошлом. Каждый вынесет свой смысл и почувствует осадок внутри.

You already dead or... still alive. You know the correct answer?...скачать dle 10.6фильмы бесплатно