SteamDB

» » В Dawn of War мы получили блестящий... | Warhammer 40,000: Dawn of War – Dark Crusade

В Dawn of War мы получили блестящий... | Warhammer 40,000: Dawn of War – Dark Crusade

В Dawn of War мы получили блестящий мультиплеер вкупе с интересной, но изрядно обрезанной одиночной кампанией. В Winter Assault, первом из дополнений, ошибки были исправлены. К действительно интересному сюжету прилагались четыре играбельные расы и неожиданная возможность сыграть за две враждующие фракции на одной карте. Ставка была сделана на сценарий, но вместе с ним местные сражения отчего-то потеряли в масштабности, зато приобрели тотальную заскриптованность и деревянный AI. Как выяснилось, свободу и знатный мордобой создатели оставили для Dark Crusade. И вот оно свершилось - это та самая долгожданная добавка!

Прежде всего, забудьте о сколько-нибудь внятном сюжете. Семь рас сошлись в жестокой битве за стратегически важную планету Кронус (и при этом за все расы интересно играть, прошёл компанию за каждую :) ). Вы выбираете приглянувшуюся сторону и вступаете в битву. Победа достигается путем тотального захвата Кронуса и безжалостного уничтожения конкурентов.

Исчезла фиксированная миссионная структура — вместо нее Relic прикрутили к игре полноценный макростратегический режим. Кронус заботливо разделен на сектора, которые предстоит захватить. Каждая такая зона не только обладает уникальными бонусами (вроде космопорта, с чьей помощью можно десантироваться в любую точку глобальной карты), но и генерирует каждый ход так называемые «очки захвата». На эти самые очки вы, во-первых, укрепляете завоеванную территорию, а во-вторых, приобретаете особо сильных юнитов, которые десантируются на поле брани вместе с главгероем.

Базовый геймплей практически не изменился — он по-прежнему строится на захвате стратегических точек, возведении базы и сложноорганизованных апгрейдах. Следуя принципу «свободу во всем», разработчики сняли все ограничения на продвижение по дереву технологий, так что даже в самом начале кампании вы можете натравить на соперника мощную бронетехнику, ходячих терминаторов и прочие радости жизни. Враг, правда, тоже не дремлет и буквально в первой миссии внушительно огрызается.

Списав со счетов сюжетные перипетии и заскриптованные уровни, Dark Crusade полностью сосредоточилась на собственных битвах. Итогом такого смещения ориентиров явились самые адреналиновые и чудовищно кровавые схватки в истории серии. Отныне в одном не самом крупном сражении запросто может сойтись пара сотен юнитов с каждой стороны. После боя, как нетрудно догадаться, карта оказывается натурально утрамбована трупами (убитые солдаты не исчезают).

Наконец, в Dark Crusade появились полноценные герои (по одному у каждой расы), принимающие активное участие в битвах и, как водится, улучшающие свою экипировку. Если скрупулезно выполнять задания, то к концу игры из обычного героя вполне можно вырастить ходячую машину смерти, способную одной левой прихлопнуть целый отряд противника.

Dark Crusade успешно развивает заложенный в оригинальном Dawn of War потенциал. И даже неуместный, казалось бы, макрорежим на деле оборачивается дополнительной свободой. Плюс, конечно, местные битвы, исполненные какой-то запредельной ярости.

Наконец-то я прошёл игру от которой у меня остались сильные впечатления ещё в школьные годы. Dark Crusade до сих пор хорош! :)скачать dle 10.6фильмы бесплатно