SteamDB

» » Уже прошел почти до конца и хочется... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

Уже прошел почти до конца и хочется... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

Уже прошел почти до конца и хочется поделится более развернутым мнением касательно последнего творения "мэтра". Начать хочется с того, что обещанный открытый мир получился большим, но скучным, в котором нечем занятся, кроме изнечтожением или успыплением бедных и несчастных советских солдат, которых все кидают, убивают и предают на протяжении всей игры. Бравада на тему злобных шурави, пьющих кровь афганских детей, мягко говоря устарела. Кодзима похоже не в курсе, что накачка США оружием Афганистана породила Алькаиду, а СССР вошел в Афганистан не для лулзов , а чтобы предтвратить установку ПРО посредством марионеточного американского правительства. В принцие все это можно списать на свою атмосферу серии, но иногда это подается просто уж на слишком большом серьезе. [spоiler], И к слову голосовые паразиты к многонациональной армии не так эффективны! Аха-ха[/spоiler] Африка получилась еще более скучной, а чвк с незапоминающимися названиями еще более унылыми противниками, чем советские солдаты. Не смотря на большие пространства, большинство локаций повторяются по многу раз. Так скажем единственная советская тюрьма будет снабжать вас ценными кадрами для вашей базы на протяжении всей игры. Но если это еще не так бросается в глаза [spоiler] То поиски Саланхотропа во второй раз превращаются в комедию, учитывая что ангар у черепа только один.[/spоiler] В плане геймплея игра превосходна и ее механика работает на 100 процентов. Тут есть все: продуманный стелс, большое количество оружия, влияние погоды на стелс, изменение тактики врагов на твои действия и это не пустые слова. Враг действительно меняет свою тактику. Если ты много убиваешь, то всюду одни джагернауты и базы укомплектуются бтрами, если много успыляешь, то резиновые солдаты и пнв. Впрочем внимание к мелочам - это конечно хорошо, но в какой-то момент начинаешь думать, что если Кодзима сосредточился на сюжете, а не команде "по?????????? для лошади", то сил допилить последнию миссию у него бы остались. Кстати, почему бы не выпустить в качестве длс? Но мэтр и Конами сказали порезать, значит порезать. Сетевой режим забавляет первые 10 часов, а потом ты понимаешь, что в нем делать практически нечего. Атакующий в слишком плохом положении, когда речь заходит о полностью застроенной базе с иголочки. В 9 из 10 случаев тебя засечет какой-нибудь параноик S++, случайно повернувшись в последний момент, а твои дротики, как назло, отскочат от его рыцарского забрала. Есть и командные бои, которые интересны больше с друзьями, чем с рандомами. Такие вот дела.скачать dle 10.6фильмы бесплатно