SteamDB

» » Персональный рейтинг - 7 из 10Черная и... | Darkest Dungeon

Персональный рейтинг - 7 из 10Черная и... | Darkest Dungeon

Персональный рейтинг - 7 из 10

Черная и непроглядная, как бочка смолы. Darkest Dungeon - это царство вечной осени, где всегда холодный ветер, свинцовые тучи и рассвет, бледно-красный, словно страдающий каким-то недугом, уступает место закату. Это мир больных, упадших духом людей, что давно потеряли надежду на лучшее. Тусклый свет лучины, да одинокая звездочка на небе, что нет-нет, да сможет пробиться сквозь непробиваемый панцирь облаков, скрывающих солнце. Готический стиль со здоровой примесью темного фентези; фантасмагория, полная гнетущих образов, гротескных, причудливых фигур и мерзких тварей, порожденных бездной и чьей-то нездоровой фантазией.

Быть может, вы и ваша команда отважных искателей приключений с разных уголков света сможете пролить немножко света на этот бастион сумрака?

Зачин, собственно, таков. Хозяин роскошного поместья, представляясь нашим предком, пишет письмо, в котором просит нас помочь ему с одной небольшой проблемой. Пытливый аристократ выяснил, что где-то глубоко под его особняком находится сосредоточение некой великой силы и, как нетрудно догадаться, решил разузнать, что же скрывает от его глаз земная твердь. Разумеется, во тьме его дожидались не несметные сокровища и не источник вечной молодости, а таинственный портал, откуда на свет полезли полчища тварей, заполонивших окрестности. Закончив написание письма, предок, очевидно не выдержав тяжесть свалившихся на него испытаний, пускает себе пулю в лоб.

Наша задача - спуститься в проклятое подземелье и покончить с источником скверны, наводнившей здешние места, раз и навсегда.

Гибрид rogue-like и ролевой игры с пошаговыми сражениями, команда из четырех героев, 14 разных классов с отличающимся (в основной массе) стилем игры и разными характеристиками, возможность улучшать оружие, доспехи и навыки каждого персонажа, десятки, если не сотни, уникальных артефактов, перки (как с положительным, так и с отрицательным эффектом), захватывающие битвы с боссами, хардкорная сложность, а также еще целый ворох нюансов и случайностей. Все это создает такой водоворот событий, что игра, несмотря на массу трудностей и монотонность, все же увлекает не на шутку.

Но...

... значительная часть параметров определяется исключительно броском игровых кубиков. Каждую неделю в поселение, где живут ваши герои, рандомно приходят несколько новых соискателей случайных классов. По окончании задания вам рандомно выдают (или не выдают) перки разной степени полезности. Карта самого уровня генерируется случайным образом, равно как и его содержимое. Вы можете натыкаться на врагов каждые три метра, а можете пройти квест, пережив от силы 2-3 битвы. Содержимое сумок, ящиков и прочих интерактивных объектов на уровне определяется волей случая, и вы можете как подхватить сифилис (хорошо хоть не беременность), просто пролистав книгу на стеллаже, так и найти драгоценные камни и артефакты, которые можно выгодно продать. Независимо от того, насколько продуманно вы подошли к созданию своей команды, уповать на удачу вам придется все равно. Боевая система - не исключение. Вы можете прописать оппоненту несколько критических ударов подряд и выиграть, а можете промахнуться три раза кряду, неудачно выполнить лечение, получить кровотечение и надеяться, что следующий удар не будет для вас фатальным.

Вот лишь несколько зарисовок. Однажды один из моих героев после ночного бдения в монастыре открыл в себе все скрытые чакры и отправился в духовный поиск, ведомый, если верить описанию, некими видениями, что явились ему во время молитв. Хорошо хоть объявился спустя семь дней... Другой товарищ, вкусив все прелести плотских удовольствий в публичном доме, так полюбил баззаботную негу и лавины страсти в окружении женских тел, что не выходил из борделя две недели! Бесспорно, подобные маленькие мизансцены разнообразят игровой процесс, но на 100 процентов быть уверенным в благополучном исходе хода/события/чего угодно - нельзя. Всегда может произойти как маленькая радость, так и маленькая пакость. В DD вы испытаете и сладость ярких побед, и горечь от сокрушительных поражений.

Все, заканчиваю, у меня повысился уровень стресса, и я должен направить свои стопы либо в трактир, где пенное пиво, либо кинуть пару костяшек за игральным столом, попытать удачу, либо переступить порог борделя, в лоно продажной любви. Выбираю последнее. Но если пропаду на две недели, как тот сладострастец, - не обессудьте.скачать dle 10.6фильмы бесплатно