SteamDB

» » Полная неуместившаяся версия тут - http://www... | Soul Axiom

Полная неуместившаяся версия тут - http://www... | Soul Axiom

Полная неуместившаяся версия тут - http://www.vgblogs.ru/2016/03/soul-axiom-mnenie.html

Скажу как есть: в Wales Interactive работают очень ответственные и талантливые люди, поэтому свои обещания они выполнили в лучшем виде. Во-первых, Soul Axiom получилась большой и масштабной: на прохождение одного лишь сюжета вам потребуется минимум пятнадцать часов (у меня ушло тридцать), а на сбор всего, что можно и нужно иметь в коллекции, и того больше. Да, вы не ошиблись - пятнадцать часов, в течение которых вы будете исследовать осколки чужих вопоминаний и по кусочкам восстанавливать страшную правду. Во-вторых, в своих попытках организовать единую мета-вселенную, сценаристы взяли, да и объединили мотивы всех своих предыдущих творений. Если ко многочисленным отсылкам к Master Reboot я был готов (да и намекали на это прямо со старта), то я никак не ожидал встретить в киберпанковской истории "пасхалки" к рассказу про оборотня на космическом корабле.

Что касается самих головоломок, то их много. Чертовски много. И они очень разнообразные. Поначалу, когда вас вводят в курс дела, а способностей в распоряжении кот наплакал, всё кажется чересчур простым и логичным. К примеру, вы попадаете на довольно большой уровень, но пройти вперёд не позволяют. Это значит только одно: внимательно осмотритесь по сторонам, найдите активные точки, любезно подсвеченные создателями, и выполните ряд нехитрых манипуляций. В основном приходится что-то развоплощать или наоборот материализовывать, потом перемещать в правильном порядке. И так до победного, пока не доберётесь до мёртвого аватара, хранящего воспоминания своего сгинувшего владельца.

Позднее, примерно на середине пути, вручают способность разрушать некоторые объекты и это меняет механику сильнее, чем можно было бы подумать. Сами уровни становятся более запутанными, а загадки и головоломки комплексными. Приходится проделывать одни манипуляции, чтобы пройти дальше, проделать иные манипуляции, а затем вернуться к началу и применить найденные предметы или приобретённые знания. В какой-то степени разработчикам отказывает чувство меры и они заставляют игроков нарезать круги, в попытках понять общую логику и найти все активные точки. Лично для меня ситуация достигла апогея в апартаментах, когда небольшая квартира оказалась многослойной реальностью. А всё благодаря обнаружившейся неподалёку машине времени. Головоломки с прыжками из прошлого в будущее (и наоборот) запутают кого угодно. Не говоря о том, что некоторые условия изначально были не совсем очевидными. В конечном счёте я угробил примерно полтора часа на то, чтобы перебрать все возможные комбинации, проследить цепочки последствий. И ещё несколько попыток ушло на воспроизведение правильного порядка действий, поскольку местная машина времени позволяла двигаться в одном направлении, а при возврате из крайней точки будущего в крайнюю точку прошлого возникал парадокс, обнуляющий все результаты.

Правда когда я повторно прошёл паззл на свежую голову, то внезапно оказалось, что устроен он крайне логично, а я заблудился в трёх соснах и запаниковал.

И стоит упомянуть, что авторы приготовили сюрприз для игроков. Дело в том, что понять сюжет целиком можно только посетив все пройденные уровни повторно. Ближе к концу вам внезапно вручат последнюю, четвёртую способность, и мягко намекнут, что теперь неплохо бы вернуться и собрать оставшиеся осколки воспоминаний на бонусных уровнях. Никто, конечно, не в силах помешать их попросту проигнорировать, но боюсь, что в этом случае вы не оцените замысел в полной мере и неправильно выстроите в голове цепочку событий. В Wales Interactive обожают переворачивать историю с ног на голову и это здорово. Когда картина мира внезапно рушится под давлением "Всё было не так", впору задуматься существует ли в принципе "истина в последней инстанции" и единственно верное толкование. Не говоря о том, что у Soul Axiom вообще-то три полноценных и равноценных финала, из которых позволяют выбрать свой, "каноничный".

Дисклеймер: ревью-кодскачать dle 10.6фильмы бесплатно