SteamDB

» » Короче, сегодня я посмотрел парочку боевиков и... | Unholy Heights

Короче, сегодня я посмотрел парочку боевиков и... | Unholy Heights

Короче, сегодня я посмотрел парочку боевиков и наконец всё понял об этой игре.

Создатели явно вдохновлялись фильмом "Рейд" 2011 года (либо Дреддом, но годом позднее). Если кто не смотрел или уже не помнит: силы добра штурмуют скромный жилой комплекс, в попытках вытащить главаря банды на свет божий, дабы надругаться над ним по всем законам жанра и предать справедливому суду. И всё б ничего, но квартирки в этом самодельном отеле занимают личности неприятные, криминальные, залегшие на дно, но от того не менее опасные - настоящие преступные китайцы! И, короче, если они не дадут своего пахана в обиду, то почёт им, уважуха и разные ништяки, типа бесплатного проживания. А дальше кровь, кишки... на самом деле нет - у нас тут игра-то мультяшная.

И вот, если провести аналогии, за Главного Злобного Азиата играем мы, сидим себе в пентхаусной палатке на крыше (всё бабло на покупку отеля ушло), а номера сдаём различным гопникам, чтобы получать хоть какие-то деньги и превращать неказистый придорожный отель в элитное семейное жильё. Да, в этой игре всё реалистично - подчинённые ходят на работу, встречают пару, съезжаются, размножаются как китайцы и разговаривают примерно настолько же смешно. Причём если работы у них не будет, и ренту за хату внести они будут не в состоянии, то окажутся всей семьёй в скором времени на морозе. Жиза!
Можно выполнять квесты, можно хрен на всё забить и колупаться в обслуживании номеров. Неважно - потому что большую часть времени в этой игре на вас будет нападать штурмовая группа из крестьян, волшебниц, ниндзя, монахов и других нелепых существ, и проблему придётся как-то решать. Обычно ценой здоровья, а то и жизни, своих подопечных.

Но жизнь этих за????????цев не стоит ровным счётом ничего в этом мире. Как гласит пословица, "помер Максим - да и ху... кхе-кхем, свободный номер!" Абсолютно бесплатно придут другие мутные личности и займут место усопшего. Единственный смысл не класть совсем на жильцов болт - система отношений. В смысле доверия. Если жильцам определённого типа всё нравится и все прихоти соблюдены, то появится квест, пройдя который можно привлечь негодяев посерьёзнее. А там и ещё серьёзнее. А после и до совсем чудес недалеко, и мир завоевать чуточку проще.

Позабавила система контроля, непрямая, но всё равно элементарная. Музычка милая, хоть и надоедает быстро - треков совсем кот наплакал. Сюжета в игре как такового нет, но если описания квестов читать не ленитесь - можно изрядно позабавиться. Имеется возможность подарить цыплёнку-ботану окурок, и он будет счастлив. Чо вам ещё надо за 99рублей?скачать dle 10.6фильмы бесплатно