SteamDB

» » Вообще Insurgency как таковой выпустили на Source... | Insurgency

Вообще Insurgency как таковой выпустили на Source... | Insurgency

Вообще Insurgency как таковой выпустили на Source еще в 2007 году, это обновленная по сути версия, но я лично радикальных отличий не обнаружил. Только то что карты стали меньше и более коридорные. :( На серверах со старыми картами, в полной мере опять ощущается необходимость снайперов, пулеметов и тд. и тогда понимаешь что это не ошибочное мнение.

Если в целом по плюсам минусам.

1. модели и анимация солдат все так же топорны и не особо привлекательны, но поскольку ты обычно стреляешь на относительно большое расстояние, на это чаще всего внимания не обращаешь. Тем не менее, я все же надеялся что они внесут хоть какое-то разнообразие. :/
2. Навскидку, выбор оружия присутствует, в целом, но в рамках классов все довольно очевидно и особо не разбежишься. Я и сам понимаю с другой стороны что вроде как это не имеет большого смысла.
3. Чаще всего играется как старые шутеры с выглядыванием. Метаться по карте смысла не имеет, но это не арма тем не менее, как по мне все равно можно играть динамично.
4. Из некоторых минусов, для меня - они уменьшили среднюю дистанцию боя, а из-за этого пропали "приятные" ситуации, которые были в моде, когда ты не можешь действительно двинуться с места без дыма или прикрытия снайпера/пулемета, почти всегда можно спокойно выцелить и убить оппонента. Снайперам негде я считаю развернуться, на половине карт у них стал чрезвычайно узкий обзор.
5. Звуки выстрелов - отлично, объемность хорошая. Звуки солдат между собой мне не нравятся, особенно при смерти.
6. Управление как и раньше порой приводит в тупые ситуации, когда ты цепляешься за какой-нибудь забор лежащий под углом и тд. Меня это всегда раздражало, поскольку я нахожу более логичным, когда ты просто продолжаешь двигаться вдоль препятствия. При смерти от пары выстрелов - это порой приводит к глупой смерти.
7. Результаты правильных маневров приносят удовольствие, когда ты заходишь во фланг и расстреливаешь полкоманды совершенно безнаказанно. Поскольку я почти всегда стараюсь взять глушитель для основного оружия вопреки прочему, это радует.
8. Пробитие препятствий мне до конца не ясно, эксперимент никак не проведешь в отличие от колды или КС, поэтому я знаю что оно происходит, но точных данных типа - насколько снижается урон и тд не могу даже предположить. Хорошее вроде дополнение, но из-за непонимания логики этим трудно пользоваться, нельзя угадать - пробил эту поверхность или нет.
9. Считаю что карт мало, а режимов по сути 3. - ТДМ, раш по точкам и доминирование. Есть еще эскорт ВИПа, но он менее популярен, хотя по своему забавен. Только в режиме випа , все может закончится примерно за 20-40 секунд. =)

оценку за игру я бы поставил 6.5-10скачать dle 10.6фильмы бесплатно